Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« НОЯБРЬ, 2004»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

 
  Последние комментарии
  Новости
16 мая:

23:18 Прогноз погоды в Мурманске на 17 мая

20:47 Стали известны зарплаты сотрудников Кольской АЭС

20:46 МегаФон ускорил интернет в 4 городах Мурманской области

20:45 На площадке мурманского Росреестра обсудили вопросы создания единой карты-схемы земель сельхозназначения

20:44 Лапландский заповедник вошел в топ-10 мест, где стоит понаблюдать за животными

20:43 Медицинский десант многопрофильного центра работает на выезде в Гремихе

20:42 Заместитель прокурора Мурманской области Василий Шевченко проведет личный прием граждан в Терском районе

20:41 Ночью в Мончегорске росгвардейцы задержали молодого человека, незаконно проникшего в детский сад

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Ноябрь 2004 Версия для печати

среда, 10 ноября 2004   Новости Murman.ru

В Мурманске заканчивается монтаж последнего пролета моста через Кольский залив
10:08 Источник: Вести.Ru

В Мурманске заканчивается монтаж последнего пролета моста, который, как говорят, станет одним из самых длинных в России. К тому же это первый в мире мост через залив, построенный за полярным кругом.

Когда строительство только начиналось, объект уже назвали уникальным. Нигде до этого в мире не возводили мосты через залив выше 69-й параллели, за полярным кругом. Однако 12 лет спустя пролетные строения общей длиной 2 километра соединили левый и правый берег Кольского залива.

В этой стройке необычно все. Только водолазные работы длились 2 года. В три раза больше времени потребовалось, чтобы установить опоры.

"Опоры под этот мост пришлось строить очень массивные, уникальные. Глубина погружения опор – до 76 метров в ил Кольского залива", – рассказывает начальник управления автодорожного предприятия Александр Хохлов.

В конце 1990-х из-за проблем с финансированием стройку пришлось заморозить. В последние годы федеральная казна исправно выделяет деньги. Останавливать работу теперь приходится только из-за плохой погоды.

"Погодные условия – морозы, штормовые ветра больше 12 метров. Одним словом – Заполярье", – говорит начальник участка Андрей Боровской.

Для Заполярья значение этого моста трудно переоценить. Он свяжет Мурманск и левый берег Кольского залива, где находятся базы подводных сил Северного флота и крупные горноперерабатывающие комбинаты. Дорога к норвежской и финской границе станет намного короче. Строители обещают, что уже весной по мосту пройдет первый автотранспорт. Осталось лишь установить освещение и смонтировать ограждения.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru