Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ФЕВРАЛЬ, 2007»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

 
  Последние комментарии
  Новости
20 мая:

23:14 Прогноз погоды в Мурманске на 21 мая

20:44 Прокуратурой города Полярные Зори организована проверка по факту ДТП, в результате которого пострадал 7-летний ребенок

20:43 Где зарплаты больше – в «Газпроме» или «Росатоме»?

20:42 ТГК-1 присоединилась к Национальной системе сертификации низкоуглеродной электроэнергии

20:41 Почта России запустила собственную цифровую платформу для селлеров

20:40 Пять советов, как продлить срок службы смартфона

20:39 Выпускники транспортно-логистического класса гимназии № 8 Мурманска успешно завершили профильное обучение

20:38 В 2023 году 179 работодателей региона получили компенсацию расходов на охрану труда от Отделения СФР по Мурманской области

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Февраль 2007 Версия для печати

понедельник, 12 февраля 2007   Новости Murman.ru

«Дополнительная» гарантия в магазинах бытовой техники признана обманом
09:18 Источник: Murman.Ru

Сотрудники Роспотребнадзора оштрафовали компанию за предоставление дополнительного гарантийного сервиса на бытовую технику, квалифицировав его как обман покупателей. Теперь многие покупатели электроники могут потребовать уплаченные за дополнительный сервис деньги обратно, уверены юристы.

Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа отказал в иске ООО "Эльдорадо-Красноярск" к территориальному управлению Роспотребнадзора по Красноярскому краю. Иск ритейлера к ведомству последовал после того, как в июне 2006 года чиновники провели проверку деятельности ритейлера по заявлению жительницы Красноярска. При покупке компьютера в магазине "Эльдорадо" та приобрела дополнительную двухгодичную гарантию, которая давала сеть на товар за 1, 5 тыс. руб. Позднее покупательница обнаружила, что сам производитель установил на товар трехлетний гарантийный сервис.

Роспотребнадзор квалифицировал действия "Эльдорадо" как "обман потребителей" (ст. 14.7 КоАП РФ) и оштрафовал компанию на 10 тыс. руб.

Как отмечает эксперт: "Повод для исков и требований вернуть деньги назад у потребителей есть. Согласно Гражданскому кодексу, гарантия на товар не может продаваться отдельно, потому что обязанность предоставить гарантию предусмотрена законом, а стоимость гарантийного обслуживания уже включена в стоимость товара. Если в течение срока действия сервисного договора конкретные услуги потребителю оказаны не будут, он в праве потребовать деньги назад". Напомним, подобные программы сервиса есть и мурманских ритейлеров электроники и бытовой техники, пишет "Коммерсантъ".

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru