среда, 10 октября 2007
В п. Мурмаши по адресу ул. Комсомольская, д.9 начал работу Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО "Колэнерго".
Главными задачами новой структуры являются содействие клиентам в вопросах технологического присоединения к сетям энергокомпании и выстраивание максимально эффективной схемы взаимодействия с партнерскими организациями – Кольской энергосбытовой компанией и Мурманским филиалом ОАО "Энергобаланс Северо-Запад".
"Безусловно, главным субъектом энергорынка для нас является клиент", – пояснил директор по транспорту электроэнергии "Колэнерго" Андрей Горохов (на фото), – "Следовательно, мы должны предпринять определенные шаги, чтобы наш потенциальный клиент не ощущал чувство дискомфорта при обращении в ОАО "Колэнерго" по вопросам присоединения к сети.
В этой связи создание ЦОКа – шаг более чем актуальный. Экономика региона развивается, количество технологических присоединений растет, а, значит, вопросы оказания необходимой консультативной и методической помощи клиентам приобретают для нас приоритетное значение".