пятница, 8 февраля 2008
В 2008 году в Мурманске, Североморске и Никеле планируется создать и открыть специализированные клиентские службы по оказанию государственных услуг в сфере социальной поддержки населения в режиме "одного окна".
Основным результатом внедрения системы клиентских служб является возможность получения гражданами всех полагающихся мер социальной поддержки по одному заявлению и единому пакету документов в более короткие сроки. Должно сократиться количество требуемых справок за получение которых часто приходится платить и отстаивать большие очереди.
Это станет доступным за счет использования базы данных созданной в области АИС "Электронный социальный регистр населения", планируемой к вводу в эксплуатацию в 1 квартале 2008 года.
Кроме того, создание клиентских служб предполагает ремонт и оборудование помещений для заявителей по установленным стандартам комфортности.