Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« НОЯБРЬ, 2008»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

 
  Последние комментарии
  Новости
14 мая:

23:37 Прогноз погоды в Мурманске на 15 мая

21:21 Как воспользоваться сервисом «Земля для туризма» на публичной кадастровой карте

21:20 В майские праздники турпоток в Азию и Африку вырос более чем на треть

21:19 В Мурманской области продолжается наполнение ЕГРН сведениями о границах зон и территорий

21:18 Почта России запустила доставку на Каймановы и Бермудские острова

21:17 Полярный день и здоровый сон

21:16 Юная актриса из Мурманской области рекомендована к поступлению в ГИТИС

21:15 Росгвардейцы задержали мурманчанина, подозреваемого в совершении кражи и находящегося в розыске

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Ноябрь 2008 Версия для печати

вторник, 11 ноября 2008   Новости Murman.ru

На «Адмиралтейских верфях» вчера был заложен второй арктический танкер для «Совкомфлота»
09:19 Источник: Murman.Ru

На ФГУП "Адмиралтейские верфи" заложили второй арктический танкер проекта Р-70046 для ОАО "Совкомфлот". Танкер получит имя "Кирилл Лавров". Его строительство планируется завершить в 2009 году.

Как сообщает PortNews, танкер предназначен для перевозки нефти с морской ледостойкой нефтедобывающей платформы "Приразломная" на перегрузочный терминал в районе Мурманска; строится в соответствии с требованиями судоходного регистра Ллойд и Российского морского регистра судоходства.

Танкеры проекта Р-70046 являются крупнейшими судами, которые когда-либо строились на "Адмиралтейских верфях", и одними из крупнейших в мире, строящимися на наклонном стапеле. Длина танкера – 260 м, ширина – 34 м, осадка – 13,6 м, дедвейт – 70 тыс. тонн, скорость хода в открытой воде – 16,0 узлов, скорость хода кормой вперед во льду толщиной 1,2 метра – 3 узла. При проектировании танкера использована финская патентованная технология "Танкер двойного действия": во льду танкер движется кормой вперед, ломая лед, как ледокол.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru