Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ФЕВРАЛЬ, 2009»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 

 
  Последние комментарии
  Новости
00:56 Прогноз погоды в Мурманске на 16 мая

20:31 Военные следователи отмечают профессиональный праздник

20:30 В Мурманской области стало больше приверженцев здорового образа жизни

20:29 Три шага для защиты своей недвижимости

20:28 Злоумышленники нередко представляются сотрудниками оператора

20:27 Экипаж Росгвардии задержал двоих жителей Кольского района, не оплативших в ресторане счет на крупную сумму

20:26 Прокуратура города Мончегорска в судебном порядке защитила права инвалида

20:25 Работодателям СЗФО с начала года потребовалось почти 14 тыс. вахтовиков

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Февраль 2009 Версия для печати

среда, 18 февраля 2009   Новости Murman.ru

Вагоны мурманских поездов оборудуют биотуалетами
10:16 Источник: Murman.Ru

К началу летних перевозок текущего года на 13 станциях разных железных дорог могут появиться мобильные пункты очистки экологически чистых туалетных комплексов (ЭЧТК). Как пояснил главный инженер департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" Сергей Сидоров, необходимость в их создании появилась, когда в эксплуатацию начали поступать вагоны, оборудованные современными санузлами.

Сегодня в поездах курсируют порядка 5 тыс. пассажирских вагонов, оборудованных ЭЧТК. Дальнейшее увеличение их парка ограничивает тот факт, что существующая схема организации обслуживания биотуалетов не позволяет обеспечить эксплуатацию купейных вагонов в поездах, находящихся в движении более двух суток, и плацкартных вагонов – более 1,5 суток. Чтобы соблюсти требования санитарных норм, необходимо очищать баки-сборники в пути следования с минимальными затратами времени на технических стоянках.

Как сообщает "Гудок", наиболее эффективна, как показывает практика, стационарная схема откачки ЭЧТК. Поэтому в ОАО "РЖД" решено, что пункты очистки установят на станциях, где транзит превышает 10 пар поездов в сутки.

По словам Сергея Сидорова, строительство в 2009 – 2011 годах пунктов очистки обеспечит обслуживание ЭЧТК на таких основных направлениях пассажирских сообщений, как Архангельск – Ярославль – Рязань – Чертков – Адлер, Анапа, Новороссийск; Мурманск – С.-Петербург – Ожерелье – Елец – и далее на Черноморское побережье; Москва – Орел – далее на Украину, Черноморское побережье; Москва – Брянск – далее на Украину; Лиски – Пенза – Казань; Мосузел – Урал – Сибирь – Дальний Восток; Мосузел – Смоленск – Калининград, Западная Европа. Это наиболее востребованные сегодня направления, где большая часть обращающихся пассажирских поездов – фирменные.

Переход на систему ЭЧТК идет в соответствии с "Экологической программой железнодорожного транспорта", утвержденной 23 декабря 2000 года, а также в соответствии с "Программой развития пассажирских перевозок в дальнем следовании до 2015 года", в рамках которой предусматривается строительство пунктов обслуживания ЭЧТК.

По словам Сергея Сидорова, затраты на организацию мобильных пунктов минимальны по сравнению с той пользой, которые они могли бы принести, и эти работы следует считать крайне первоочередными.

Формирование составов из вагонов с биотуалетами значительно повысит культуру обслуживания пассажиров и комфортность поездок.

Так, например, при движении к Москве обыкновенный туалет закрывается за 2 часа до прибытия на конечный пункт, а к Адлеру и вовсе за 3 – 4. По мнению "Гудка", более удобными смогут стать такие востребованные поезда, как Москва – Владивосток, Мурманск – Адлер, Иркутск – Анапа и ряд других.

Также в случае строительства таких пунктов станет возможным оказание качественных услуг по обслуживанию вагонов пассажирского парка сторонних организаций и, безусловно, снизится негативное влияние от эксплуатации подвижного состава на окружающую среду.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru