вторник, 10 марта 2009
По результатам проведенного газетой "Ведомости" и PricewaterhouseCoopers (PwC) и опубликованного 3 марта в "Ведомостях" исследования корпоративной благотворительности за 2007 год "ЕвроХим" попал в десятку лучших благотворителей России.
Восьмое итоговое место компании обусловлено как большими объемами затрат на благотворительные цели (470,3 млн. рублей, 6 место в рейтинге), так и эффективностью использования выделенных средств (средний балл – 3, 9-е место), сообщает в пресс-службе компании. Кроме того, по итогам данного исследования ОАО "МХК "ЕвроХим" лидирует среди других компаний химической промышленности России, оставив далеко позади себя "Акрон" (18 итоговое место в исследовании).
Благотворительные пожертвования сотрудников МХК "ЕвроХим" в 2007 году составили 600 тыс. рублей.
Организаторы исследования хотели не только выяснить, сколько российские компании тратят на благотворительность, но и, главное, оценить эффективность использования средств.
Соответственно, итоговое место "ЕвроХима" в исследовании зависело в равной мере как от количественных показателей, так и от качества и эффективности программы. Для оценки качества были приглашены эксперты, не зависящие от частных фондов и компаний-доноров.
В исследовании приняли участие 40 компаний с годовым оборотом не менее $10 млн. и заверенной аудитором отчетностью за 2007 г. К рассмотрению принимались только проекты, которые финансируются за счет компаний, то есть частные фонды руководства или акционеров компаний не принимались в расчет. Кроме того, учитывалась только корпоративная благотворительность, а не пожертвования сотрудников компании или спонсорство (расходы из рекламного бюджета).