Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« МАРТ, 2009»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

 
  Последние комментарии
  Новости
02:14 Прогноз погоды в Мурманске на 19 мая

23:28 Главы округов Мурманска провели встречи с жителями

23:27 В Апатитах вынесен приговор местному жителю, обвиняемому в угоне иномарки

23:18 Прогноз погоды в Мурманске на 18 мая

21:43 Заместитель прокурора Мурманской области Василий Шевченко посетил открывшийся в ИК № 17 швейный цех

21:42 «Горячая линия» по вопросам осуществления государственного земельного надзора

21:41 Абитуриенты Мурманска интересуются ведущими вузами страны

21:40 В течение суток росгвардейцы пересекли два правонарушения в одном и том же гипермаркете

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Март 2009 Версия для печати

среда, 11 марта 2009   Новости Murman.ru

«Норильский никель» завершил формирование собственного флота усиленного ледового класса
10:49 Источник: Murman.Ru

В Дудинку с грузом для ГМК "Норильский никель" прибыл дизель-электроход, получивший название "Надежда". Это пятое судно, построенное по заказу Компании в рамках стратегии достижения транспортной независимости, утвержденной в 2004 году. Все новые суда могут работать без ледокольного обеспечения. Стоимость одного судна – около 82 миллионов евро, информирует barentsobserver.

Контейнеровоз "Надежда" имеет следующие технические характеристики: длина 169 метров, ширина 23,1 метра, дедвейт – 18,112 тонн. Судно может брать на борт 12-14 тыс. тонн груза в зависимости от уровня воды на отдельных речных перекатах – лимитирует только осадка, которая составляет около 9 метров, может перевозить до 700 стандартных контейнеров, сообщается в пресс-релизе компании.

Первый дизель-электроход "Норильский никель" был принят в апреле 2006 года. В 2008 г. в распоряжение компании поступили суда "Мончегорск", "Заполярный" и "Талнах". Первое судно серии было построено в Финляндии на верфи Aker Finnyards, строительство еще четырех судов было продолжено на верфях группы Aker в Германии (после смены собственника переименована в Wadan Yards).

Собственный флот позволит "Норилькому никелю" сократить транспортные расходы на 30% и обеспечит компании независимость от государственного атомного ледокольного флота.

"Норильский никель" – крупнейший в мире производитель никеля и палладия и один из крупнейших в мире производителей платины, родия, меди и кобальта. Значительный объем перевозок между районами сосредоточения предприятий компании производится между портами Дудинка и Мурманск.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru