вторник, 29 июня 2010
Тем самым, заложена технологическая и организационная основа для формирования регионального Электронного правительства. Система электронного документооборота позволяет автоматизировать обработку входящей и исходящей корреспонденции, включая ее потоковое сканирования для перевода в цифровой формат, а также обработку внутренней переписки и организационно-распорядительных документов.
Важной частью проекта является электронная "Общественная приемная". Она позволяет жителям Мурманской области создавать электронные обращения на сайте областного Правительства. Эти заявки автоматически регистрируются в системе электронного документооборота для дальнейшей обработки. Заявитель может получать уведомления о статусе его обращения по электронной почте, а также в так называемом "личном кабинете" в "Виртуальной приемной". Кроме того, этот модуль позволяет публиковать расписания приема руководителей и проводить автоматизированную запись граждан на прием.
В настоящее время в системе электронного документооборота работают все 28 органов исполнительной государственной власти Правительства Мурманской области. А реализация проекта заняла около восьми месяцев.