Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ИЮЛЬ, 2011»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

 
  Последние комментарии
  Новости
00:56 Прогноз погоды в Мурманске на 16 мая

20:31 Военные следователи отмечают профессиональный праздник

20:30 В Мурманской области стало больше приверженцев здорового образа жизни

20:29 Три шага для защиты своей недвижимости

20:28 Злоумышленники нередко представляются сотрудниками оператора

20:27 Экипаж Росгвардии задержал двоих жителей Кольского района, не оплативших в ресторане счет на крупную сумму

20:26 Прокуратура города Мончегорска в судебном порядке защитила права инвалида

20:25 Работодателям СЗФО с начала года потребовалось почти 14 тыс. вахтовиков

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Июль 2011 Версия для печати

среда, 6 июля 2011   Новости Murman.ru

Завершилось голосование по выбору туристического бренда «Русская Лапландия»
11:58 Источник: Murman.Ru

Результаты размещены на областном туристическом портале http://www.murmantourism.ru/. Бренд, разработанный по заказу министерства экономического развития Мурманской области, призван сделать проект создания регионального туристического кластера "Русская Лапландия" узнаваемым за пределами области и привлечь российских и иностранных туристов. Это своеобразное выражение привлекательных для туристов и отличительных особенностей региона: природных, исторических, социально-культурных объектов, традиций, событий, которые создают положительное восприятие области со стороны потенциальных посетителей, туристов и инвесторов.

Разработчиками были представлены несколько вариантов графических образов, созданных на основе фокус-группового интервью. На первом этапе проводился опрос целевых групп, анкетирование и отбор логотипов, наиболее полно отвечающих требованиям эксклюзивности восприятия и возможности комплексного представления. Отобранные в результате опроса случайных респондентов из целевой аудитории варианты были представлены на суд экспертной комиссии, которая в свою очередь отобрала два варианта.

Заключительным этапом по выбору бренда туристско-рекреационной территории "Русская Лапландия" стало открытое интернет-голосование на областном туристическом портале http://www.murmantourism.ru/.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru