Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ИЮЛЬ, 2012»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

 
  Последние комментарии
  Новости
17 мая:

23:18 Прогноз погоды в Мурманске на 18 мая

21:43 Заместитель прокурора Мурманской области Василий Шевченко посетил открывшийся в ИК № 17 швейный цех

21:42 «Горячая линия» по вопросам осуществления государственного земельного надзора

21:41 Абитуриенты Мурманска интересуются ведущими вузами страны

21:40 В течение суток росгвардейцы пересекли два правонарушения в одном и том же гипермаркете

21:39 Продажи сим-карт в отделениях Почты выросли на 13%

21:38 Сотрудники Госавтоинспекции Кольского района задержали нетрезвого водителя, проявившего смекалку

21:37 В УМВД России по Мурманской области подвели итоги регионального этапа Всероссийского конкурса детских поделок «Полицейский дядя Степа»

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Июль 2012 Версия для печати

среда, 25 июля 2012   Новости Murman.ru

Началась реконструкция старой дороги на аэропорт
10:49 Источник: ГТРК "Мурман"

Дорожная кампания в области продолжается. Настала очередь дороги Кола-Выходной. Ремонтные бригады приступили к ее реконструкции.

Дорога Кола – Выходной, точнее ее ямы и выбоины, хорошо знакомы не только жителям ближайших поселков, но и рыболовам-спортсменам, которые ездят на Колу за семгой. Теперь колеса, подвески и нервы на этом участке тратиться и ломаться не будут, уверяют дорожники. За 2 недели здесь планируют залатать свыше 16,5 тысяч квадратных метров.

Директор Кольского ГОУ ДРСП Борис Каратаевский говорит: "Я думаю, что сейчас претензий не будет. Все будут радостные. Как только увидели, что мы начали сегодня укладку асфальтобетона. Мы сегодня первый день, а завтра начнем наращивать темпы. То есть в две недели? Да, я считаю реально. И 3 года продержится? Я считаю, что да".

Главной проблемой, мешающей в этом году вовремя выполнить все намеченное, руководители дорожных предприятий называют бюрократические задержки. Из-за них работы опять пришлось начинать в столь поздние для Севера сроки. Но в этом году класть асфальт по дождю и тем более по снегу не будут.

Начальник ГУ "Мурманскавтодор" Олег Соколов уверяет: "Я вам гарантирую лично, если мы выйдем по срокам и выпадет снег в октябре, как всегда неожиданно, я вам гарантирую, что я лично своей подписью остановлю работы и просто перенесем их на следующий год".

Традиционно не хватает и финансирования. Растягивать его на все объекты смысла нет. Приходится искать компромиссные решения. Как пример – многострадальная дорога на Лотту. Грустные шутки среди водителей об этом направлении ходят не первый год. Состояние приграничного маршрута позволяло двигаться машинам со скоростью не более 30 километров в час и то с риском внепланового посещения автосервиса.

Олег Соколов рассказал: "Было принято решение, волевое, скажем так, мы откирковали, покрытие полностью сняли участками по километру, по 1,5 километра. Перемешали, старый асфальтовый материал уплотнили, выставили знаки. Сейчас со скоростью 60 километров в час там можно ездить".

Завершить ремонт дороги до границы с Финляндией планируют через 2-3 года. Будущее транспортной системы области зависит теперь и от возрожденного дорожного фонда. Благодаря которому торги и конкурсы можно будет проводить с начала года. Следовательно, приступать к ремонтам предприятия смогут уже в мае. До сих пор и рядовые автолюбители, и специалисты задаются вопросом: почему так все сложно? Зачем, чтобы понять плюсы того же дорфонда, его надо было упразднять? Загадок на бесконечных российских дорогах намного больше, чем внятных ответов.

Дорожная тема полна парадоксов. Водители Кольского Заполярья эталоном автомагистралей считают финские дороги. Но мало кто знает, что когда-то финны ориентировались на Советские ГОСТы. В то же время современные российские строительные нормы и правила остаются чуть ли не самыми строгими в Европе, но дороги почему-то такие же разные.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru