Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ОКТЯБРЬ, 2012»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

 
  Последние комментарии
  Новости
16 мая:

23:18 Прогноз погоды в Мурманске на 17 мая

20:47 Стали известны зарплаты сотрудников Кольской АЭС

20:46 МегаФон ускорил интернет в 4 городах Мурманской области

20:45 На площадке мурманского Росреестра обсудили вопросы создания единой карты-схемы земель сельхозназначения

20:44 Лапландский заповедник вошел в топ-10 мест, где стоит понаблюдать за животными

20:43 Медицинский десант многопрофильного центра работает на выезде в Гремихе

20:42 Заместитель прокурора Мурманской области Василий Шевченко проведет личный прием граждан в Терском районе

20:41 Ночью в Мончегорске росгвардейцы задержали молодого человека, незаконно проникшего в детский сад

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Октябрь 2012 Версия для печати

четверг, 18 октября 2012   Новости Murman.ru

Атомный ледокол «Россия» заступил на вахту по обслуживанию трассы Северного морского пути
08:55 Источник: ИТАР-ТАСС

Атомный ледокол "Россия" сегодня вышел из порта приписки Мурманск и заступил на вахту по обслуживанию трассы Северного морского пути. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Росатомфлот Екатерина Ананьева.

По ее словам, атомоход будет работать на Севморпути до конца года. "Сейчас в Арктике проводкой судов занимается атомный ледокол "50 лет Победы", – сказала Ананьева.

С начала летне-осенней навигации атомные ледоколы Росатомфлота провели по трассам Северного морского пути 38 судов с более чем 1 млн тонн транзитных грузов. При этом, по информации Росатомфлота, навигация на арктических трассах продлится ориентировочно до конца ноября. Для сравнения, в 2011 году по трассам Северного морского пути было выполнено 34 транзитных рейса судов, а общий объем перевезенного груза составил 820 тыс тонн.

Из 38 проведенных судов 23 были танкерами, перевозившими газоконденсат, керосин, дизельное топливо, горюче-смазочные материалы. Всего транзитом по Северному морскому пути в эту навигацию перевезено 763 тыс 914 тонн наливной продукции, большая часть которой принадлежит компании "Новатэк". Четыре крупнотоннажных судна, принадлежащих судоходной компании Nordic Bulk Carriers, перевезли свыше 262 тыс тонн железорудного концентрата фирмы "Еврохим". Севморпутем прошел один рефрижератор с более 8 тыс тонн мороженой рыбопродукции. Десять судов проследовали арктическими трассами порожняком. Среди транзитных судов – 22 прошли с Запада на Восток, и 16 – в обратном направлении. Суда направлялись в порты России, Китая, Южной Кореи, Сингапура, Исландии, Франции и Финляндии.

По словам заместителя генерального директора "Атомфлота" Мустафа Кашки, сейчас в эксплуатации находится 5 атомных ледоколов. Ледокол "Советский Союз" пока в отстое, и в ближайший год вопрос его восстановления не рассматривается, что объясняется уровнем загрузки флота на трассах Северного морского пути. Ледокол "Ямал" – на перезарядке и "в поле" выйдет только в начале февраля 2013 года, а "Таймыр" находится в длительном ремонте. Только "Вайгач" будет готов выйти в навигацию 31 октября.

"23 августа был подписан контракт на строительство нового атомного ледокола по новому проекту – большей мощности, с новыми характеристиками, и мы очень надеемся, что лучшими экономическими показателями, – напомнил Кашка. – В проекте бюджета РФ уже предусмотрены средства на 2014 год под строительство второго ледокола и на 2015 год – под строительство третьего ледокола. Таким образом, ледокольное судостроение возрождается". В связи со строительством новых ледоколов ставится задача обновления инфраструктуры. В частности, по его словам, возникает необходимость строительства новых доков, поскольку будущие ледоколы будут несколько шире действующих. Поэтому прорабатывается вопрос закупки нового дока и взаимодействия с судоремонтными заводами.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru