Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« НОЯБРЬ, 2012»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

 
  Последние комментарии
  Новости
29 апреля:

22:09 Прогноз погоды в Мурманске на 30 апреля

22:08 В Апатитах сотрудниками полиции установлен местный житель, подозреваемый в краже денежных средств с банковской карты

22:07 Мурманская область получила награды национальной премии «Умный город»

22:06 В Мурманске прошел фестиваль национальных культур

23:14 Прогноз погоды в Мурманске на 29 апреля

23:10 В центре образования «Лапландия» подвели итоги регионального конкурса-фестиваля для педагогов «Весенние фантазии»

13:50 Прогноз погоды в Мурманске на 28 апреля

13:49 Эксперт рассказал, почему самые мощные беспроводные зарядки бывают бесполезны

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Ноябрь 2012 Версия для печати

среда, 14 ноября 2012   Новости Murman.ru

Региональная авиация встанет на крыло
08:05 Источник: ГТРК "Мурман"

Минтранс внес в Правительство страны проект "дорожной карты". Он предполагает развитие региональных и местных воздушных линий до 2030 года. Планы глобальные: обновление парка, развитие аэродромной структуры. интранс внес в Правительство страны проект "дорожной карты". Он предполагает развитие региональных и местных воздушных линий до 2030 года. Планы глобальные: обновление парка, развитие аэродромной структуры. Пока в поле зрения федералов лишь Дальний Восток и Приволжский край. Но уже сегодня Министерство транспорта Мурманской области бьет во все колокола. Заполярью необходимо попасть в проект.

Новый бизнес-зал вступит в строй до конца ноября. Начнется реконструкция зала ожидания. Накопителя, как принято говорить в аэропорту. Помещение увеличат за счет второго этажа. За счет переноса зоны досмотра. Для пунктов контроля сделают отдельную пристройку к аэровокзалу. Реконструируют так, чтобы все было, как говорится, под рукой. Но, в то же время, не приходилось тесниться.

Врио генерального директора ОАО "Аэропорт "Мурманск" Дмитрий Сластин проводит экскурсию: "Вот бизнес-зал прям рядом, они заходят сюда, врач здесь, здесь комната для отдыха перед вылетом или после вылета".

Изменится и зал прилета, или терминал А. Такое название он получил в феврале этого года. Когда открылся В-терминал. Здесь – 27-метровый транспортер. Там будет – на 10 метров длиннее.

Реконструкция продолжается. Впереди – третий этап, на который понадобится еще 2-3 года и миллионные суммы. Пока ремонт ведется за счет самого аэропорта. За исключением объектов федеральной собственности. Но участие региона в проекте развития авиации, привлечет дополнительные средства, уверен областной минтранс, а значит, работы пойдут быстрее и мыслить можно будет глобальней.

Аэропорт расширяют, в первую очередь, для улучшения качества обслуживания населения, но это же может послужить основанием и для увеличения пассажиропотока, а значит и для увеличения количества авиаперевозчиков. Последнее слово за ними.

Так, субсидия 2011 года, простимулировав авиаперевозчиков, дала Мурманской области увеличение пассажиропотока почти на 20%. В этом году финансовую поддержку регион не получил. Зато получил снижение числа летающих.

Как рассказал министр транспорта и связи Мурманской области Юрий Чуйков: "Сейчас мы готовим обращение в федеральные органы власти, чтобы пересмотреть, по возможности, критерии выделения субсидии, как раз для аэропортов Крайнего Севера, для того, чтобы была возможность и аэропортам привлекать авиаперевозчиков".

В приоритете – увеличение числа местных воздушных перевозок. Ловозерский и Терский районы. Сегодня их обслуживает Мурманское авиационное предприятие. 8 рейсов в неделю. Билеты по 5 тысяч рублей. Дорого. Но люди летают. Причем, спрос в разы превышает предложение. И это проблема, которую областная власть планирует решить не без помощи власти федеральной.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru