Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ФЕВРАЛЬ, 2013»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

 
  Последние комментарии
  Новости
00:56 Прогноз погоды в Мурманске на 16 мая

20:31 Военные следователи отмечают профессиональный праздник

20:30 В Мурманской области стало больше приверженцев здорового образа жизни

20:29 Три шага для защиты своей недвижимости

20:28 Злоумышленники нередко представляются сотрудниками оператора

20:27 Экипаж Росгвардии задержал двоих жителей Кольского района, не оплативших в ресторане счет на крупную сумму

20:26 Прокуратура города Мончегорска в судебном порядке защитила права инвалида

20:25 Работодателям СЗФО с начала года потребовалось почти 14 тыс. вахтовиков

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Февраль 2013 Версия для печати

пятница, 15 февраля 2013   Новости Murman.ru

В Мурманске протестируют двухэтажные пассажирские вагоны
12:03 Источник: РИА "Новости"

На эксплуатационные испытания в Мурманск отправили первые российские двухэтажные вагоны, сошедшие с конвейера Тверского вагоностроительного завода.

По первому заказу Федеральной пассажирской компании на заводе выпустили 50 вагонов нескольких моделей: 38 четырехместных купе, по четыре штабных вагона и двухместных купе, а также четыре вагона-ресторана. Главное преимущество новинки – вместительность. Двухэтажный купейный вагон рассчитан на 64 пассажира, в то время как классический – на 36. В штабных вагонах построили специальные купе для инвалидов.

Во время проектирования конструкторы опирались на зарубежный опыт. Однако пришлось учитывать и российские реалии: высоту подвеса контактного провода, тоннелей, пассажирских платформ.

"Как правило, там выходы дверные делаются где-то посередине, на уровне первого этажа. У нас, с учетом того, что выход на высокую платформу выше, чем располагается уровень пола первого этажа, эти выходы сделаны над тележками", – рассказал корреспонденту РИА Новости главный конструктор Тверского вагоностроительного завода Иван Ермишкин.

В январе 2013 года двухэтажные пассажирские вагоны были представлены на Форуме железных дорог Европы, который проходил в Санкт-Петербурге. Предполагается, что первый такой поезд отправится в рейс в июле 2013 года. Новые составы выйдут на маршрут Москва – Адлер.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru