Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ИЮНЬ, 2015»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

 
  Последние комментарии
  Новости
14 мая:

23:37 Прогноз погоды в Мурманске на 15 мая

21:21 Как воспользоваться сервисом «Земля для туризма» на публичной кадастровой карте

21:20 В майские праздники турпоток в Азию и Африку вырос более чем на треть

21:19 В Мурманской области продолжается наполнение ЕГРН сведениями о границах зон и территорий

21:18 Почта России запустила доставку на Каймановы и Бермудские острова

21:17 Полярный день и здоровый сон

21:16 Юная актриса из Мурманской области рекомендована к поступлению в ГИТИС

21:15 Росгвардейцы задержали мурманчанина, подозреваемого в совершении кражи и находящегося в розыске

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Июнь 2015 Версия для печати

среда, 3 июня 2015   Новости Murman.ru

Рудник «Апатита» оборудуют комплексом по транспортировке породы
10:43 Источник: Интерфакс

ThyssenKrupp Industrial Solutions построит на Восточном руднике АО "Апатит" (Мурманская область, входит в группу "ФосАгро") комплекс конвейерной доставки вскрышных пород в отвал, сообщает пресс-служба "ФосАгро".

Стоимость строительства циклично-поточного транспорта (ЦПТ) на Коашвинском карьере Восточного рудника составит 31,1 млн евро. Предполагается, что внедрение ЦПТ позволит уменьшить плечо перевозки в диапазоне от 2 до 4 километров, оптимизировать парк технологического автотранспорта и сэкономить на приобретении дополнительных карьерных самосвалов.

Система подачи и доставки вскрыши ThyssenKrupp Industrial Solutions будет состоять из двух конвейеров. На отметке 280 метров Коашвинского карьера будет располагаться дробильный комплекс и заезд на разгрузочный пандус. Туда самосвалами будут доставлять вскрышу, скальную и моренную массу. После дробления горная масса будет транспортироваться системой конвейеров общей длиной около 3,6 километров на вновь образуемый отвал N4 Ньоркпахкского карьера, где будет происходить перегрузка на конвейер отвалообразователя, подача на стрелу и разгрузка и формирование штабеля высотой до 20 метров.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru