Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ЯНВАРЬ, 2016»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

 
  Последние комментарии
  Новости
16 мая:

23:18 Прогноз погоды в Мурманске на 17 мая

20:47 Стали известны зарплаты сотрудников Кольской АЭС

20:46 МегаФон ускорил интернет в 4 городах Мурманской области

20:45 На площадке мурманского Росреестра обсудили вопросы создания единой карты-схемы земель сельхозназначения

20:44 Лапландский заповедник вошел в топ-10 мест, где стоит понаблюдать за животными

20:43 Медицинский десант многопрофильного центра работает на выезде в Гремихе

20:42 Заместитель прокурора Мурманской области Василий Шевченко проведет личный прием граждан в Терском районе

20:41 Ночью в Мончегорске росгвардейцы задержали молодого человека, незаконно проникшего в детский сад

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Январь 2016 Версия для печати

понедельник, 25 января 2016   Новости Murman.ru

В торговом порту Мурманска встал под погрузку гигантский балкер
11:31 Источник: Мурманский морской торговый порт

Фото: Мурманский морской торговый порт

Судно "He Hua Hai" было построено в 2012 на шанхайских верфях. Его длина составляет 254 метра, а ширина – 43 метра, дедвейт – 115 тысяч тонн. Такие морские суда принято относить к самому большому классу сухогрузов – Capesize. Их габариты не позволяют совершать трансокеанские переходы через Панамский канал. Дальние маршруты таких гигантов проходят либо через Суэцкий канал, либо огибают южные оконечности Африки и Южной Америки.

Но в этот раз путь "He Hua Hai" лежит в один из Средиземноморских портов, куда он доставит из Мурманска сразу 108 тысяч тонн угольной продукции.

Грузовые работы проводятся на самом глубоководном причале ПАО "ММТП" – № 14. Даже в сложных погодных условиях мурманские портовики планируют завершить обработку судна за 5-6 дней.

ПАО "Мурманский морской торговый порт" является одной из немногих отечественных стивидорных компаний, способных круглогодично принимать и обрабатывать крупнотоннажные суда такого класса.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru