Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Работа  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ФЕВРАЛЬ, 2017»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     

 
  Последние комментарии
  Новости
25 марта:

17:17 Мурманчане собираются 26 марта на пикет против коррупции

14:45 Гринпис России составил карту свалок в Арктике

14:41 Квартиры на верхних этажах в Мурманске затапливает от обилия снега

13:45 Развитие рыболовства в России возможно только при условии господдержки

13:41 В Мурманской области сократилось количество убыточных предприятий

12:45 Производство белкового сырья из рыбных отходов запустят в Мурманске

12:43 Финляндия представила России проект трансарктического кабеля

12:41 Более 600 млн рублей потратили на поддержку инвесторов в Мурманске

   Актуальные темы
Арктика
25.03 Арктика ждет высокой цены на нефть и развития технологий

Развитие нефтегазовой отрасли на Мурмане
25.03 Власти считают газификацию Мурманской области невыгодной

Социальная сфера
25.03 Профсоюзы просят исключить северные надбавки из МРОТ

    murman.ru » Новости » Февраль 2017 Версия для печати

четверг, 23 февраля 2017   Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru

Общественники настаивают на инвентаризации дорожной техники в Мурманске
11:23 Общероссийский народный фронт

Проверить качество и эффективность дорожной техники, пересмотреть график работы сотрудников спецтранспорта, обслуживающего Мурманск, а также внедрить систему слежения за перемещением дорожных бригад – такие рекомендации активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта озвучили в ходе круглого стола, посвященного итогам мониторинга ОНФ "Снежный фронт". Оценивать качество уборки от снега дорог, тротуаров и придомовых территорий общественники начали зимой 2016-2017 годов.

"Активисты ОНФ получили несопоставимое количество сигналов граждан с жалобами на неудовлетворительное качество уборки снега по сравнению с прошлой зимой. Причем люди ругали одинаково и муниципальные дороги, и придомовые территории, высказывали претензии к очистке тротуаров, лестниц и жилфонда. В травмпункты ежедневно обращались десятки, а то и сотни пострадавших. Об этом много писали пользователи соцсетей, а также СМИ", – прокомментировал итоги мониторинга руководитель регионального исполкома Народного фронта в Мурманской области Максим Сахневич.

На круглом столе активисты ОНФ представили информацию, полученную от одного из сотрудников управления дорожного хозяйства, который сообщил, что прошлой весной городом была закуплена техника, которая, по его мнению, не подходит для работы в суровых условиях Крайнего Севера. Речь о заднеприводных ЗИКах, которые, по словам специалиста, малоэффективны, часто застревают и находятся в ремонте. При этом, по данным из открытых источников, стоимость малогабаритной уборочной машины – около 7 млн руб. Прокомментировал дорожник и график работы муниципального учреждения. Рабочий день у специалистов начинается в 8 утра, когда жители города спешат на работу, в итоге техника стоит в пробках. Около 15 часов рабочие возвращаются в гараж.

"Мы просим городские власти произвести инвентаризацию техники, опросить опытных рабочих, поскольку им, как специалистам, виднее, на чем эффективнее работать, внимательно посмотреть, какая техника чаще стоит в ремонте", – заявил руководитель региональной рабочей группы Народного фронта "Качество повседневной жизни" Андрей Антонов.

Власти согласились не со всеми утверждениями, согласившись лишь с тем, что городу необходима универсальная дорожная техника. В планах закупить тяжелые грейдеры и аэродромный ротор. Между тем, активисты ОНФ все равно намерены направить в администрацию официальное обращение. Кроме того, общественники предложили создать в Мурманске публичную карту мониторинга работы дорожных служб.

"Мы часто слышали, что в городе работает то 140, то 150 единиц техники, но нередко у людей возникали вопросы относительно достоверности этой информации. Поэтому предлагаем создать карту, которая позволит в режиме онлайн наблюдать за перемещением спецавтотранспорта. Данный сервис должен повысить уровень доверия к власти, позволит общественности контролировать качество выполняемых работ. Такая карта уже работает в Кировской области и Новосибирске. Возможно, стоит подумать над тем, чтобы любой автомобилист мог оставлять на этой карте свою отметку о том, где не очищена дорога, и таким образом привлекать спецтехнику на данный участок", – добавил Антонов.

 
 
Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus.
Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru Экспортный файл в формате RSS 2.0