пятница, 3 марта 2017
На базе Мурманского областного краеведческого музея состоялся семинар "Коммуникационная стратегия музеев". Участие в нем приняли руководители и специалисты государственных, муниципальных, общественных, ведомственных и корпоративных музеев региона.
Анна Михайлова, специалист по продвижению Государственного исторического музея города Москвы в своем выступлении проанализировала критерии эффективности работы в Интернете, а также предложила практические рекомендации по ведению страниц и групп в социальных сетях.
О работе с официальными туристическими порталами Мурманска и Мурманской области рассказали Анна Попова, начальник отдела развития туризма министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области, и Мария Садкова, ведущий специалист отдела инвестиций и предпринимательства комитета по экономическому развитию администрации города Мурманска.
Шеф-редактор телекомпании "ТВ-21" Ирина Ковшова поделилась опытом ведения сайта и работы с информационными ресурсами. Рекомендации по продвижению музейных продуктов на региональном и муниципальном уровнях представили создатель сообщества "Мурманск – столица Арктики" в социальной сети "ВКонтакте" Дмитрий Качалов и директор, главный редактор информационного агентства "Би-порт" Вячеслав Городецкий. Также о своем опыте работы с информационным порталом рассказала администратор сообщества "Мурманск: что есть и что будет?" в социальной сети "ВКонтакте" Татьяна Боброва.
В рамках мероприятия участники посетили также интерактивную выставку музея занимательных наук "Фокус".