четверг, 19 августа 2021
Комплексный подход к цифровизации регионального управления позволил достичь ряд социально-экономических эффектов в регионе. Например, на портале "Наш Север" отработано более 21 тысячи проблем, о которых заявили жители и проведено 67 голосований. За счет оптимизации процесса маршрутизации сообщений удалось сократить срок отработки жалоб с 30 дней до 10, а по некоторым особо значимым категориям и до 2 рабочих дней.
"Сейчас у нас почти 30 тысяч зарегистрированных пользователей с ежемесячным приростом в 34%, интерес жителей – это лучший показатель того, что инструмент работает", – сказала министр цифрового развития Мурманской области Зинаида Середа.
Мурманская область стала первым регионом России в котором местный сервис для обращений граждан "Наш Север" интегрирован с федеральной Платформой обратной связи. Это сделано для максимально быстрой и удобной отработки жалоб и сообщений граждан. Контроль качества и своевременность отработки осуществляет Центр управления регионом. Для расширения жителями возможности получать услуги без бумажных документов мы работаем над такими проектами как паспорт гражданина с электронным носителем и мобильный идентификатор гражданина.