Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Работа  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Актуальные темы
Природа и экология Кольского полуострова

Социальная сфера

Экономика региона

Проблемы ЖКХ

Политика

Образование и наука

Радиационная безопасность

Развитие нефтегазовой отрасли на Мурмане

Арктика

Северный флот

Полезные ископаемые Кольского полуострова

Транспорт

Дело против активистов Greenpeace

Выборы в Мурманске и области

Международное сотрудничество

Миллиардные хищения в энергетике

Спорт

Отопительный сезон в Мурманской области

Выборы губернатора Мурманской области

Сотрудничество со странами Баренц-региона

Информация пресс-службы УМВД

Штокмановский проект

Национальные проекты

Из оперативной сводки Мурманской таможни

Культурная жизнь края

Информация Управления Россельхознадзора по Мурманской области

Инцидент в Баренцевом море с российским судном "Электрон"

Строительство гипермаркета в центре Мурманска

В Баренцевом море затонула атомная подводная лодка К-159 с экипажем

Монетизация льгот

Сотовая связь

Повременка

Рыболовецкое судно "Малахит" потерпело крушение в Баренцевом море

Выборы в Государственную Думу РФ

Загрязнение питьевой воды птицефабрикой "Мурманская"

На Мурманскую область обрушился сильный шторм

Забастовка горняков на ОАО "Апатит"

Убийство заместителя гендиректора "ТВ-21" Дмитрия Швеца

Облучение сотрудников СевРАО

Радиационная авария в районе г.Полярного

Прекращение полномочий Вячеслава Попова в СФ

    murman.ru » Актуальные темы

Экономика региона

5 мая 2014 г. 14:21

РИА "Новости"

Стоимость МТУ снижена до 41 миллиарда рублей

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун сообщила, чтостоимость проекта снизилась с 43 до 41 миллиарда рублей, интерес к развитию Мурманского транспортного узла проявляют "Роснефть", "Газпром" и "Башнефть".

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун надеется, что статус "ворот в Арктику" останется только за Мурманским портом: стоимость проекта снизилась с 43 до 41 миллиарда рублей, интерес к развитию Мурманского транспортного узла проявляют "Роснефть", "Газпром" и "Башнефть".

"Мы, конечно, надеемся и уверены, что статус ворот в Арктику останется только за Мурманским портом, не за каким другим, потому что у нас для этого есть все условия. Профессиональные кадры готовим сейчас именно для разработки арктического шельфа, и нефтяников, и буровиков", – сказала Ковтун в понедельник на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

Она напомнила, что в марте был определен подрядчик в результате торгов, а 22 апреля переподписаны соглашения со всеми участниками проекта: с частным инвестором – "Морской торговый порт "Лавна", "Ространсмодернизацией" и правительством Мурманской области.

"В результате торгов образовалась небольшая экономия, цена этого контракта снизилась с 43 миллиардов до 41 миллиарда рублей", – сказала губернатор. Основной частный инвестор – "Кузбассразрезуголь" будет строить угольный терминал на 18 миллионов тонн в месте впадения в Кольский залив, добавила она. Ковтун отметила ряд компаний, которые проявляют интерес к проекту "Комплексное развитие Мурманского транспортного узла".

"Большой интерес к нему проявляют компании, которые будут заниматься разработкой Арктического шельфа, а именно "Роснефть", которая формирует базу по сборке буровых платформ на площадях 82-го (судоремонтного) завода в Росляково, также компания "Газпром" и компания "Башнефть", которая является сейчас собственностью АФК-системы, они будут заниматься или планируют осуществлять там развитие перевалочных мощностей", – сказала она.

Говоря о проблеме угольной пыли, губернатор отметила, что планируется провести большую экологическую программу. "Эта проблема есть, и мы будем с компанией "СУЭК", которая является владельцем порта и которая переваливает основной объем угля, подписывать соглашение с условиями того, что они проведут большую экологическую программу. Это важно для людей, граждане замечают и заставляют власть тоже на это реагировать. Поэтому у нас другого выхода нет, мы будем их принуждать", – сказала Ковтун.

 
 Статьи по теме 
19.06.2019Бизнесмены в Арктике получат преференции (Российская газета)
12.06.2019В Мурманской области спорят о правилах любительского лова семги (Российская газета)
08.06.2019Перевалка грузов через Мурманск может вырасти вдвое (Российская газета)
06.06.2019Развитие туризма в Мурманской области набирает обороты (Российская газета)
05.06.2019Кластер по судоремонту и рыбопереработке появится в Заполярье (Российская газета)
29.05.2019"Серую" занятость помогут победить бизнес-объединения (Российская газета)
22.05.2019В Мурманской области построят контейнерный терминал (Российская газета)
22.05.2019В Заполярье ищут способы оценки экономического эффекта от туризма (Российская газета)
01.05.2019Северяне предпенсионного возраста получат дополнительное образование (Российская газета)
17.04.2019В Мурманской области возрождают институт наставничества (Российская газета)
11.04.2019Рыбные квоты не будут распределять через аукционы (Российская газета)
09.04.2019Инвестиционный потенциал Мурманской области продолжает расти (Российская газета)
03.04.2019Поставки охлажденной рыбы в Заполярье вырастут (Российская газета)
26.03.2019Андрей Чибис назвал участие Мурманской области в нацпроектах недостаточным (ТАСС)
19.03.2019В Мурманске появится рыба по ценам вдвое ниже (Российская газета)
20.02.2019Фермеры Заполярья не спешат регистрировать предприятия (Российская газета)
13.02.2019В Мурманской области появился пищевой кластер (Российская газета)
13.02.2019В Заполярье на фоне роста турпотока появились гиды-нелегалы (Российская газета)
30.01.2019Рыбаки Заполярья обсуждают аукционное распределение квот (Российская газета)
16.01.2019В Заполярье необходимы независимые расчетные центры (Российская газета)
18.12.2018В Мурманске возник конфликт интересов в рыбном порту (REGNUM)
05.12.2018Ремонт рыбопромысловых судов в Мурманской области находится на грани исчезновения (Российская газета)
14.11.2018Приморские регионы против аукционного распределения квот на вылов рыбы (Российская газета)
14.11.2018В Заполярье не используется более трети сельхозугодий (Российская газета)
13.11.2018Мурманская область станет драйвером развития ВИЭ и электротранспорта (Беллона)
09.11.2018Власти Мурманской области обратятся к президенту из-за угрозы введения рыбных аукционов (Российская газета)
31.10.2018Подрядчики срывают сроки капремонта многоэтажных жилых домов в Заполярье (Российская газета)
24.10.2018Северным регионам компенсируют возросшие расходы на топливо (Российская газета)
22.10.2018Рыбная промышленность в Мурманске продолжает умирать (Радио "Свобода")
19.10.2018Мурманской области добавят денег на ремонт дорог (Российская газета)

Страницы: ← предыдущая  следующая →
123456789101112131415...

 
 
Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru