понедельник, 26 ноября 2001

 |
|
По информации пресс-службы Управления МНС России по Мурманской области, маркировка алкогольной продукции идентификационными марками, марками качества и любыми другими марками, введенными региональными законами и распоряжениями, не является необходимым условием для ее реализации. Вместе с тем, осуществляемый платеж за марки, введенный региональными законами и распоряжениями, обладает всеми предусмотренными пунктом 2 статьи 8 Налогового кодекса Российской Федерации признаками сбора. Плата за идентификационную марку, марку качества и т.д. представляет собой обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, внесение которого является одним из условий предоставления плательщику права продажи алкогольной продукции. Руководствуясь Налоговым кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.08.96 № 938 и от 27.12.01 № 1023 запрещается к реализации у предприятий - производителей, предприятий оптовой и розничной торговли и общественного питания продукция с иной маркировкой, чем предусмотрено в указанных нормативных документах.