среда, 5 июня 2002

В Мурманском филиале МТС специалисты компании CBOSS внедрили Интернет-систему удаленных продаж и обслуживания абонентов CBOSSisp. Система CBOSSisp предназначена для организации эффективного взаимодействия головного офиса с дилерами.
Как сообщает портал мобильной связи Сота1, с помощью CBOSSisp оператор имеет возможность организовать регистрацию контрактов, оплату счетов и сервисное обслуживание абонентов непосредственно в офисе дилера. Важной особенностью CBOSSisp является простота использования: система не предъявляет высоких требований ни к аппаратному обеспечению удаленного рабочего места, ни к системному ПО - может быть использован любой современный интернет-браузер, поддерживающий передачу данных по защищенному соединению.
Система CBOSSisp внедрена в Мурманском филиале МТС наряду с Системой Операционного Обеспечения Бизнеса Связи CBOSS, Автоматической системой сервиса абонентов CBOSSacc, Системой коротких сообщений CBOSSsms, Системой голосовой/факс почты CBOSSvmail, Вспомогательным коммутационным центром CBOSSssc.
Использование CBOSSisp в офисах дилеров МТС в Мурманске и Североморске позволяет предоставить абонентам такой же уровень сервиса, как и в головном офисе. За счет обеспечения доступа удаленных центров продаж и сервиса абонентов к базе данных головного офиса Мурманский филиал МТС получил возможность организовать динамично развивающуюся сеть дилеров не только в Мурманске и Североморске, но и в других городах региона.