понедельник, 17 февраля 2003

ОАО "Мурманское морское пароходство" начало оказывать срочную помощь администрации Архангельского морского торгового порта в ледокольной проводке судов. Как в пятницу сообщили корреспонденту "Росбалта" в пресс-службе компании, за последние несколько дней из Архангельска и в обратном направлении проведено около 20-ти судов.
Осложнение ситуации с ледокольным обеспечением судоходства на Балтике и в Белом море связано с аномально холодной погодой в европейской части России. По оценкам экспертов, такая обстановка складывается раз в 40-50 лет. В связи с этим Мурманское пароходство приняло решение оказать помощь и Морской администрации порта "Санкт-Петербург", направив для работы на Балтику ледокол "Капитан Драницын".
Это решение вызвано тем, что еще в январе в Минтрансе РФ по просьбе администрации Санкт-Петербургского морского торгового порта рассмотривалась ситуация с ледокольным обеспечением проводки судов в Балтийском море. В результате первый заместитель министра транспорта Вячеслав Рукша отправил в Мурманское морское пароходство просьбу о направлении на Балтику ледокола "Капитан Драницын" "в самом срочном порядке". С подобной просьбой в мурманскую компанию обратилась Морская администрация порта Санкт-Петербург. Руководство Мурманского пароходства, прекрасно понимая, что стабильное обеспечение проводки судов в Балтийском море – вопрос престижа и ответственности перед многими судоходными компаниями мира, направило линейный ледокол "Капитан Драницын" на Балтику, сняв его с работы в Белом море.
При улучшении ледовой обстановки на Балтике руководство пароходства незамедлительно направит ледокол "Капитан Драницын" на помощь судам, работающим в Белом море.