Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« СЕНТЯБРЬ, 2003»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

 
  Последние комментарии
  Новости
01:12 Прогноз погоды в Мурманске на 20 июня

19:59 Информация Гострудинспекции в Мурманской области

19:58 Умный выбор смартфона: руководство для экономных

19:57 Почта России может внедрить в работу искусственный интеллект GigaChat

19:56 На ПМЭФ представили почтовую марку, посвящённую боксу

19:55 Сотрудники ОМОН Росгвардии в Мурманской области идентифицировали опасную находку

19:54 МегаФон поддержит российский футбол

19:53 Work-life balance провалился. Как сберечь себя на работе и чувствовать себя счастливым

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Сентябрь 2003 Версия для печати

четверг, 11 сентября 2003   Новости Murman.ru

Командующий Северным флотом отстранен от должности до окончания расследования
13:23 Источник: NEWSru.com

Адмирал Сучков временно освобожден от должности командующего Северным флотом в связи с гибелью в Баренцевом море экипажа АПЛ "К-159" до окончания следствия по этому делу. Об этом сообщил журналистам главком ВМФ Владимир Куроедов. Вместо него временно назначен вице-адмирал Сергей Симоненко, начальник штаба Северного флота, руководивший поисково-спасательной операцией на месте затопления АПЛ "К-159".

По словам Куроедова, гибели АПЛ К-159, которая затонула в Баренцевом море 30 августа, можно было бы избежать. "Избежать трагедии было можно, если бы каждый на своем месте – от командира буксировки до командующего флотом – выполнил все требования и инструкции", – сказал он в четверг журналистам в Москве. По словам Главкома, "руководство флота не проверило готовность лодки к буксировке". "Организация буксировки была также неудовлетворительной и, как результат, – трагедия", сказал главком. "Причина в элементарном невыполнении тех требований, которые заложены в нормативных и технических требованиях по буксировке", – заявил Куроедов.

Куроедов сказал, что за 12 часов до трагедии руководство флота получило информацию об ухудшении погоды. "В нормативных документах записано: буксировка разрешена при волнении моря до трех баллов. Никто не среагировал на прогноз. В технических документах записано: буксировка может проводиться со скоростью до трех узлов. Скорость была – 4,5 узла",- сообщил главком. Куроедов сказал, что в 1:20 по московскому времени на командный пункт флота поступила информация об отрыве от подлодки при буксировке кормовых понтонов. "Командующий флотом прибыл на командный пункт в 1:40 по московскому времени. Волнение моря было 4-5 баллов, и в течение часа флот никаких мер по спасению экипажа не предпринимал. Люди могли спастись. Но необходимо было принять решение. Лодка была потеряна в 3:00 по московскому времени 30 августа", – отметил Куроедов. "Северный флот опять наступил на те же грабли, которые были в 2000 году", – заявил главком, имея в виду гибель в Баренцевом море АПЛ "Курск".

На данный момент главная версия гибели подлодки – течь в хвостовой части.

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru