Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ДЕКАБРЬ, 2003»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

 
  Последние комментарии
  Новости
02:14 Прогноз погоды в Мурманске на 19 мая

23:28 Главы округов Мурманска провели встречи с жителями

23:27 В Апатитах вынесен приговор местному жителю, обвиняемому в угоне иномарки

23:18 Прогноз погоды в Мурманске на 18 мая

21:43 Заместитель прокурора Мурманской области Василий Шевченко посетил открывшийся в ИК № 17 швейный цех

21:42 «Горячая линия» по вопросам осуществления государственного земельного надзора

21:41 Абитуриенты Мурманска интересуются ведущими вузами страны

21:40 В течение суток росгвардейцы пересекли два правонарушения в одном и том же гипермаркете

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Декабрь 2003 Версия для печати

среда, 24 декабря 2003   Новости Murman.ru

Деловые пассажиры довольны сервисом «Сибири»
13:45 Источник:

Авиакомпания "Сибирь" подвела первые итоги проходившей в Мурманске в течение месяца беспрецедентной для российского рынка авиаперевозок маркетинговой акции "Деловая поездка: серьезный бизнес требует весомых гарантий".

На сегодняшний день эксперты Коммерческого директората "Сибири" отмечают отсутствие претензий, связанных с качеством услуг на любом этапе "Деловой поездки". При этом за время проведения акции существенно возросло количество пассажиров, выбравших "Деловую поездку" с авиакомпанией "Сибирь", а также поступило большое количество устных благодарностей, высказанных пассажирами бортпроводникам.

В целях получения наиболее объективной оценки уровня сервиса "Деловой поездки", и учитывая возможность подачи заявлений от пассажиров в более поздний, чем непосредственное окончание поездки, срок, авиакомпания "Сибирь" объявляет о продлении акции до 31 марта 2004 года. Напомним, с 20 ноября по 20 декабря любой пассажир рейса Мурманск – Москва – Мурманск имел возможность получить гарантированный возврат десяти процентов от стоимости билета, если поездка ему не понравится. Для возврата денег не требовалось предъявления каких-либо доказательств неудовлетворительного сервиса, а информация о проведении акции звучала на борту самолета по прибытии рейса в пункт назначения.

"Первые итоги проведения акции показывают, что пассажиры по достоинству оценили уровень и качество услуг "Сибири", а также востребованность комплексного подхода, применяемого в "Деловой поездке", – отметил коммерческий директор авиакомпании Антон Еремин. Проведение подобной маркетинговой акции встретило одобрение Правительства Мурманской области, чьим официальным перевозчиком авиакомпания "Сибирь" стала в ноябре нынешнего года. Об этом говорится в пресс-релизе авиакомпании.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru