Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ФЕВРАЛЬ, 2004»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829

 
  Последние комментарии
  Новости
5 мая:

22:59 Прогноз погоды в Мурманске на 6 мая

22:58 7 мая пройдет международный Форум «Диалог Победы Городов-Героев»

22:57 Накануне майских праздников вырос интерес россиян к спорту, походному туризму и дачам

22:56 В Мурманской области 698 ветеранов Великой Отечественной войны получили выплаты ко Дню Победы

22:55 Мурманский Росреестр подвел итоги по контролю за деятельностью арбитражных управляющих за первый квартал 2025 года

22:54 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер исследование BIA Technologies и hh.ru

22:53 Где в России вахтовикам заплатят самые высокие зарплаты

22:52 Полицейскими в Апатитах пресечена попытка сбыта наркотических средств в крупном размере

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Февраль 2004 Версия для печати

пятница, 6 февраля 2004   Новости Murman.ru

В прошлом году по вине судовладельцев произошло восемь аварийных случаев, по вине механиков – семь
16:53 Источник: ГТРК "Мурман"

"Безопасность мореплавания" – одна из главных тем совещания начальников государственных администраций российских портов в Госкомрыболовстве. Мурманскую область на этом совещание представлял начальник Государственной администрации Мурманского морского рыбного порта Геннадий Маркидонов.

Пик аварийности в мореплавании приходится на 1994 – 1996 годы. В начале нового столетия эти показатели снизились втрое. Мурманский порт один из немногих, где руководители довольны статистикой. Но только в целом. Потому что если говорить о причинах тех, уже случившихся в море ЧП, когда суда тонули, садились на мель, буксировались к берегу, то это предмет серьезного разговора. Начальник Государственной администрации Мурманского морского рыбного порта Геннадий Маркидонов считает: "Основная масса аварий происходила по вине специалистов. Либо это нежелание учитывать хорошую морскую практику, либо технические причины, но тоже с учетом вины моряков".

В прошлом году по вине судовладельцев произошло 8 аварийных случаев, по вине механиков – семь… Безопасность в море, действительно, во многом зависит от того, кто приходит сегодня в рыбопромысловые компании. Иногда от профессионалов со стажем можно услышать: "Я с такой командой в рейс не пойдут…" Звучит, как перед боем. Стоит задуматься… По мнению Геннадия Маркидонова: "В крупных компаниях, где 5 и больше судов, еще как-то следят за уровнем специалистов, а остальные – звучит, может, грубо – берут с улицы. И, конечно, при увольнении никто не дает им должной оценки, никто не фиксирует".

Попытки создать базу данных были. Базу, где бы учитывался стаж, квалификация, оценка практической работы специалистов. Одним словом, как в старые времена нанимали детям гувернанток: без рекомендательного письма ни-ни. Но пока флотоводцы заняты другими, более насущными делами. Совещание руководителей администраций российских портов не только подводило итоги, но и обозначено целый ряд проблем. Вопрос о том, сможет ли помочь этому реформирование системы, остался открытым.

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru