четверг, 12 февраля 2004

Лариса Сергеевна Колесникова в конце декабря отправила своего сына в армию. "Спутник". Морская пехота. Престижные для 22-летнего парня войска. Но Лариса Сергеевна не предполагала даже, что меньше чем через два месяца увидит своего Андрея таким больным, с диагнозом – левосторонняя пневмония, плеврит…
Лариса Сергеевна Колесникова говорит: "Мы воспитывали нормального парня, который понимал, что нужно пойти в армию, что без армии никуда. Он стремился в армию, он и сейчас хочет вернуться, но я бы сейчас его в армию не пустила". Андрей уже несколько дней в реанимации. Но Лариса Сергеевна узнала об этом случайно: "Мне до сих пор никто не звонил, не сообщал… Если бы сам ребенок, не попросил врачей позвонить мне… Ни из Печенги, ни из Заозерска, ни из части никто не звонил".
Только в Мурманском госпитале ему оказали необходимую помощь. Как могло получиться, что никто из командиров даже не позвонил матери, не сказал о состоянии сына? И это в то время, когда мы все переживали за судьбы таких же мальчишек-призывников, оставленных на 30-градусном морозе и получивших сильное переохлаждение… Одного из них так и не удалось спасти…
Лариса Сергеевна будет настаивать на расследовании истинной причины того, что произошло. Матери дали всего 15 минут на свидание с сыном. И в этот же день собрался консилиум врачей, и Андрея отправили в Североморский военный госпиталь.