пятница, 30 апреля 2004

В автобусный парк поступили еще сорок три комфортабельные машины. Уже в ближайшие дни они выйдут на маршруты.
В свое время Генри Форд на вопрос, какие машины ему больше всего нравятся, ответил: "Новые и черные". В автоколонне "1118" предпочли новые, но желтые. Поступившие в Мурманск еще зимой яркие машины словно раскрасили серый город. Их сразу окрестили "канарейками". Автобусы "с конвейера" понравились пассажирам – за комфортность и водителям – за надежность.
В "Мурманскавтотрансе" ставку сделали на новые ПАЗы модель "Аврора". Новые машины добрались до места назначения свои ходом, намотав по две тысячи километров. После обязательного техобслуживания они выйдут на дороги области. Автобусы приобретены по новой для России, но широко использующейся во всем мире лизинговой схеме. Гарантами для заключения договора на поставку выступили правительство региона, предприятия "Фосагро" и "Апатит". Как заметил генеральный директор ОАО "Мурманскавтотранс" Андрей Варзугин: "Эта программа носит долгосрочный характер. Во всяком случае, так надеемся. Она была озвучена, как долгосрочная. Рассчитана еще на 4-5 лет. Мы надеемся на то, что в Мурманской области, как и во всей России, пойдет процесс обновления автобусов. Это, в любом случае, скажется и на качестве перевозок, и на безопасности перевозок пассажиров".
На десять процентов уже обновили свой парк два ведущих автотранспортных предприятия региона – "Мурманскавтотранс" и "Автоколонна-1118". Нормальный срок службы автобусов – лет десять. Это говорят специалисты. Если программа будет работать не только обещанные пять лет, но и дольше, автотранспортники надеются полностью обновить свой парк.