вторник, 3 августа 2004

В администрации Мурманска подвели итоги работы служб Единого заказчика за полгода. В конце прошлого года они стали самостоятельными подразделениями.
Службы взяли на себя часть полномочий окружных трестов, которые до этого были и заказчиками и исполнителями в одном лице. Они были созданы при главах округов. Основная задача – работа с населением, прием заявок и контроль их выполнения. С докладами о первых результатах выступили главы всех трех округов: Ленинского, Октябрьского, Первомайского. Районные начальники считают эту работу не чем иным, как реформой в сфере жилищно-коммунального хозяйства города не назовешь. Указывают и на то, что преобразования не повлияли увеличения штата сотрудников. Диспетчерская служба трестов была передана отделам Единого заказчика. Однако, непонятно как разделены полномочия. Текущий ремонт, эксплуатацию жилищного фонда на сегодняшний день контролирует и Управление ЖКХ, и вновь созданные службы. Нужно ли такое дублирование? И с кого спрашивать в конечном итоге рядовым мурманчанам? Чиновники решили не тропиться и выводы о целесообразности новой системы сделать ближе к концу года. Тем более, что сейчас начинается самый сложный период – подготовка к зиме.