среда, 10 ноября 2004

Осенью 2004 года в Мурманске заявили о себе представители международной организации KGC, созданной во Франции несколько лет назад. Сфера их деятельности – сетевая коммерция. Сетевая и с точки предмета манипулирования, и с точки зрения иерархии членов организации.
Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, методика работы этой организации в Мурманске традиционна для "сетевиков". Сначала они проводят социологический опрос на улице, интересуясь, как население относится к интернету. "Отзывчивых" граждан приглашают на собеседования, конференции, семинары, мастер-классы, на которых предлагают открыть свой интернет-магазин французской косметики. К продаже предлагается всего 3 вида товара: лосьон, крем, скраб. Открыть такой магазин стоит от 500 до 800 евро, в зависимости от номенклатуры продаваемой продукции. Предлагается также привлекать к открытию своих магазинов друзей, знакомых. От каждого приведенного новичка таким образом человек получает часть прибыли.
При работе с населением сетевые коммерсанты используют суггестивные техники. Представители фирмы выполняют все в рамках закона, и если отдать им деньги, то вернуть их обратно будет совершенно невозможно.