среда, 17 ноября 2004

В Мурманской государственной областной универсальной научной библиотеке открылась выставка, посвященная выборам президента Соединенных штатов Америки. Предвыборные технологии, финансирование избирательной компании, агитация и черный PR – все это нашло отражение в книжных, электронных и телевизионных средствах массовой информации.
"Американский уголок" в Мурманской научной библиотеке стал уже традиционным источником информации для мурманчан, интересующихся жизнью в США. Каждый желающий сможет найти здесь всю интересующую его информацию об аспектах жизни на Западе. Материалы для американского уголка предоставлены посольством США в России и отделом по вопросам печати и культуры. Это более тысячи книг, видеокассет, и компьютерных носителей.
"Выборы в Соединенных штатах Америки" – тема выставки пришлась для горожан как нельзя, кстати. Она напрямую перекликается с мурманскими предвыборными баталиями. В эту нелегкую для избирателей пору, организаторы выставки предоставляют мурманчанам возможность наглядно сравнить выборный процесс в России и США.
Процесс выборов в Америке, достаточной жесткий и многим схож с российскими дебатами. Закон курятника знают многие, но судя по всему, политическая элита ему не подвластна. Это доказывают, в общем-то, однотипные американские и российские агитплакаты. А самое главное, что результат остается один и тот же – в потоке противоречивой информации, избирателям обычно подсказывает не ум или сердце, а знакомое лицо.