среда, 2 марта 2005

"Хотели как лучше, а получилось, как всегда!" Реорганизация федеральных органов исполнительной власти, призванная улучшить работу этих ведомств, в ряде случаев получила обратный эффект. Уже вторую неделю мурманчане не могут попасть на прием в управление Федеральной регистрационной службы. Так теперь называется мурманский департамент недвижимости, в котором регистрируют все операции на рынке жилья. Мурманск. Улица Полярные Зори, 22. Здесь располагается единственное в регионе ведомство, регистрирующее все сделки с недвижимостью. В последнее время в его работе наметились определенные сложности. Все связанные с приемом граждан. По мнению граждан: "Очередь не движется – один специалист принимает, в день обслуживается по 8 человек".
Очереди большие и, чтобы посторонние не прошли, составляются списки, которые потом проверяются за полчаса до открытия управления. Ситуация довольно напряженная. Люди очень возмущены и, как они говорят, готовы на самые крайние меры – вплоть до перекрытия дороги. От руководства управления регистрационной службы мы услышали совершенно другую версию. По их мнению, вся ситуация носит искусственный характер и возникновение очередей спровоцировано как объективными, так и чисто субъективными факторами. Руководитель отдела приема и выдачи документов управления Федеральной регистрационной службы по Мурманской области Дмитрий Нагорнов говорит о причинах такой ситуации: "Это – сезон, это – весна. Такое у нас бывает каждую весну и перед новым годом. Это – наличие риэлтерских организаций, которые не всегда качественно решают свои вопросы".
Сейчас в управлении планируют ввести новую систему работы с гражданами, которая позволит упростить процедуру оформления сделок по недвижимости. И уменьшит количество очередей. Она должна вступить в действие после 8 марта.