Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« МАРТ, 2005»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

 
  Последние комментарии
  Новости
26 апреля:

23:52 Прогноз погоды в Мурманске на 27 апреля

21:54 В Мурманском арктическом университете прошла церемония гашения почтовой марки, посвящённой «Диктанту Победы»

21:53 На участке трассы А-121 «Сортавала» в Карелии девятого мая на несколько часов ограничат движение

21:52 В Заполярье антиспам решения МТС заблокировали более 11,5 млн звонков за год

21:51 Установленные в Мурманской области зоны затопления и подтопления содержатся в ЕГРН

21:50 «Норникель» стал лауреатом I степени премии «Лидеры отечественного бизнеса»

21:49 Как помочь организму при артрите

21:48 МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Март 2005 Версия для печати

пятница, 4 марта 2005   Новости Murman.ru

Траловый флот будет модернизировать два судна в год на верфях в Лиепае
10:47 Источник: ГТРК "Мурман"

Для движения вперед рыбной отрасли Мурмана нужны современные промысловые корабли. Сейчас на Северном бассейне много различных компаний и каждая решает эту задачу по-своему.

Обновление флота – мечта каждого судовладельца. Не так просто решается проблема строительства новых судов. Чаще речь идет о модернизации старых кораблей. Именно таким путем решило идти руководство Тралового флота. У флота, которому в этом году юбилей – ему исполняется 85, многие суда бороздят моря более 20-30 лет, а есть и старше.

Надо было идти на большие затраты. Где-то менять траловый комплекс, где-то механику, на одном из судов заменили фабрику – и все из собственных средств. Модернизация флота идет двумя путями. Таким, где частично меняются механизмы, запчасти и другим, где берется судно и полностью меняется вся начинка.

Конечно, можно помечтать и о новом судне, а не перестраивать старое. Но цифры говорят сами за себя. Новый корабль такого типа стоит порядка 30 миллионов долларов, а в перестройку этого флот вкладывает где-то 10 миллионов. Специалисты Тралового флота специально изучали рынок новых судов и, поэтому было принято решение о модернизации судна на верфях в Лиепае. Все подчинено экономической выгоде.

По мнению исполнительного директора ОАО "Мурманский траловый флот" Николая Карлина: "У этих судов еще очень хороший ресурс. Это самые перспективные суда и принято решение одно – два судна в год реконструировать. И из такого средненького судна по производительности мы делаем нормальное, современное высокопроизводительное судно".

Остается добавить, что из дока судно выйдет в апреле, а вот родные причалы увидит оно если будут приняты новые таможенные правила. Что вряд ли произойдет. А жаль, ведь имя кораблю дали в память о первом мэре Мурманска – "Олег Найденов".

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru