суббота, 5 марта 2005

Уважение и соблюдение правил – главное условие хорошей работы. Социальный именной проездной билет с одной стороны сгладил конфликты, а с другой стороны добавил хлопот. Как самим льготникам, так и кондукторам. По правилам, для подтверждения любой льготы необходимо предъявлять соответствующие документы. На деле, с этим возникают сложности. И в автоколонне № 1118, и в "Электротранспорте".
Разные категории льготников предъявляют разные документы и при покупке единого проездного билета, и при входе в общественный транспорт. Обязанность кондуктора – посмотреть не только проездной, но и все соответствующие справки и удостоверения. И здесь транспортники постоянно сталкиваются с недовольством пассажиров, они эти требования считают излишними.
Кондукторы жалуются на хамское поведение пассажиров. Найти виноватого здесь невозможно. Правы пожилые люди, которых навязчивость транспортников раздражает, но и кондукторы здесь не при чем, они лишь выполняют свою работу. Человеческое терпение и тех и других, естественно, имеет границы. Возникают конфликты, и жалобы идут нескончаемым потоком. Руководство принимает меры. Правила для льготников вывешены в любом общественном транспорте. Транспортники еще раз обращаются ко всем пассажирам. Напоминают, что работают именно для них. И просят малого – человеческого понимания и уважения.