четверг, 7 апреля 2005

Стоматология дружественная к пациенту. Во внедрение современных технологий Кольская ГМК вложила около миллиона евро. И теперь в медсанчасти "Кола быт" работников комбината "Североникель" будут обслуживать на самом высоком уровне.
Ненавязчивое жужжание бормашины – это не шутка. Первые пациенты (работники комбината Североникель) стоматологического кабинета уже в этом убедились. Новенькие финские аппараты отлично справляются с поставленной задачей. Высокоскоростные, бесшумные, с водяным и воздушным охлаждением. Не страшно больному, удобно врачу. После ремонта заменили все, сохранив только самое важное – внимание к пациенту. По мнению врача-стоматолога Татьяны Ивановой: "Одной из главных целей было – уйти от традиционного больничного интерьера, потому что посещение стоматолога – это стресс, каждый знает по себе".
За одиннадцатичасовой рабочий день в медсанчасти помогут избавиться от зубной боли трем десяткам пациентов. И никаких очередей. Кольская ГМК и здесь позаботилась о своих работниках. Позвонил, пришел, вылечил. Такой же принцип – и в ортопедическом кабинете. Правда, побывать здесь придется не один раз, но результат того стоит. Новый зуб будет не только красивым, но и крепким.
Сначала методом напыления изготавливают колпачок. Потом его обжигают в специальной камере, которая выстраивает молекулы раствора в нужном порядке. Конструкцию укрепляют жидким стеклом. Остается только покрыть порошком керамики нужного цвета. И зуб готов. Стоит такая работа около 7 тысяч рублей.
Генеральный директор ОАО "Кольская ГМК" Александр Рюмин отметил: "У нас разработано положение по протезированию в кредит, в рассрочку. Поскольку это дорогостоящая операция, мы приняли такое решение – чтобы человек не сразу платил все деньги, а в течение полугода". Так что теперь протезирование безметалловой керамикой – самое прогрессивное по точности и качеству исполнения – доступно всем металлургам. А лечение и хирургические процедуры стоматологи выполнят бесплатно.