четверг, 2 июня 2005

Многие подростки не считают пиво или джин-тоник спиртными напитками. А владельцы торговых точек, мягко говоря, не всегда соблюдают 11 Федеральный закон, ограничивающий продажу пива несовершеннолетним. В Гаджиево специальная комиссия провела по всем торговым точкам города рейд под названием "магазин". Не секрет, что алкоголь и сигареты дают большую часть выручки многим ларькам и магазинам. Иногда покупателя из-за прилавка не увидеть, а он уже требует банку "Джин-тоника" или пачку легкого "Винстона".
К сожалению, таких сознательных продавцов не очень много. Куда проще "закрыть глаза" на 11 Федеральный закон. Впрочем, теперь отговорка мол "не знали…" в гаджиевских магазинах не сработает. Каждый продавец ознакомлен с требованиями нормативного акта под роспись. И если возраст покупателя сложно определить на глаз, можно с полным правом потребовать у него паспорт. Предупредить и напомнить – с этой целью по всем торговым точкам города прошел специальный рейд. Бывают случаи, когда ребенок просит продать бутылку пива для папы, и даже предъявляет соответствующую записку.
Впрочем, и так ясно – умный отец не отправит свое чадо за бутылкой или пачкой сигарет. Хорошая погода и футбольный мячик, что еще нужно для хорошего настроения? Пожалуй, еще бутылка лимонада. Но где гарантия, что в руках этих мальчишек не окажутся бутылки с другим содержимым, что не задымится первая сигарета.