Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ИЮЛЬ, 2005»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

 
  Последние комментарии
  Новости
28 апреля:

23:14 Прогноз погоды в Мурманске на 29 апреля

23:10 В центре образования «Лапландия» подвели итоги регионального конкурса-фестиваля для педагогов «Весенние фантазии»

13:50 Прогноз погоды в Мурманске на 28 апреля

13:49 Эксперт рассказал, почему самые мощные беспроводные зарядки бывают бесполезны

13:48 В Мурманске открывается школа кинодокументалистов

13:47 Экипаж Росгвардии пресек правонарушение на охраняемом объекте в Мурманске

13:46 Областной Росреестр подготовил рейтинг кадастровых инженеров по итогам 1 квартала 2024 года

13:45 Системный оператор и энергетики Мурманской области готовятся к вводу модернизированного комплекса противоаварийной автоматики на Кольской АЭС

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Июль 2005 Версия для печати

четверг, 28 июля 2005   Новости Murman.ru

На участке ж\д Апатиты-Мурманск планируют прокладывать дополнительные пути
10:31 Источник: ГТРК "Мурман"

В Мурманской области будут строить новую железную дорогу, точнее – вторые пути на участке Апатиты – Мурманск. Такое решение было принято в Санкт-Петербурге на совещании руководителей Октябрьского отделения железной дороги.

Рельсов и шпал уже не хватает. Поезда, хоть и идут по жесткому расписанию, но в пути вынуждены простаивать, пропуская встречные составы. На участке Апатиты – Мурманск только один железнодорожный путь. Лимиты пропускных способностей отдельных участков либо уже исчерпаны, либо находятся на пределе. Как отметил пресс-секретарь Мурманского отделения Октябрьской железной дороги Василий Рябков: "Есть такой коэффициент, показывающий объем использования пропускной способности. У нас на отдельных участках около 90%".

А это значит – через несколько лет, в связи с принятием программы развития мурманского транспортного узла и ожидаемым увеличением потока грузов, мурманским железнодорожникам справиться со своей задачей будет проблематично.

Пока принято только решение о строительстве дополнительных путей на участке Апатиты – Мурманск. Сложность рельефа – реки, озера и горы могут стать естественным тормозом развития планов строительства. Стоимость проекта и источники его финансирования пока не определены. Но что точно известно – работы должны начаться к 2010 году, а завершиться через 10 лет.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru