четверг, 11 августа 2005

В троллейбусном депо № 2 пополнение. На средства, полученные от продажи льготных проездных билетов, закупили 7 отремонтированных машин. Тем не менее, 70% троллейбусов областного центра еще относятся к категории "устаревшие".
10 лет или 600 тысяч км пробега – это предел работы троллейбуса. Во втором мурманском депо больше половины машин приближаются к критическому порогу. Решение проблемы здесь нашли. В июне этого года прошел конкурс на право поставки отремонтированных машин в мурманский парк. По итогам тендера поставщики общественного транспорта в Мурманск – московские и волгоградские предприятия. Как отметил исполняющий обязанности директора МУП "Электротраспорт" Николай Кузовков: "Новые троллейбусы модернизированы. У них оборудование вынесено на крышу, отсутствует мотор-вентилятор, который гудит, поставлен обогрев в салон, сиденья более комфортные". А на поручни устанавливают ручки, за которые смогут держаться и дети, и люди невысокого роста. Ручки содержат рекламную информацию. По словам администрации "Электротранспорта", никакого дохода муниципальное предприятие от такой рекламы не получает. Ручки – подарок одного из рекламных агентств.