Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ФЕВРАЛЬ, 2006»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     

 
  Последние комментарии
  Новости
20:19 Что следует делать беременной сотруднице, если работодатель отказывается продлевать трудовой договор?

20:18 В Гаджиево открыли мемориальную доску Герою России, майору Круковскому Станиславу Викторовичу

20:17 Первый гастрофестиваль за Полярным кругом собрал в Полярных Зорях более 15 тысяч участников

20:16 Абитуриенты подали на Госуслугах уже в 2 раза больше заявлений в вузы, чем в прошлом году

20:15 Почта России ускорит цифровую трансформацию вместе с «Территорией инноваций»

20:14 HeadHunter и Росмолодежь подписали соглашение о сотрудничестве на ПМЭФ

20:13 Почта России бесплатно доставит 3 000 открыток посетителей выставки «Наш авангард» в Русском музее

20:12 Дачный сезон без пожаров: соблюдаем правила безопасности

Все новости | за сегодня

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Февраль 2006 Версия для печати

пятница, 17 февраля 2006   Новости Murman.ru

В Мурманске прошла двухдневная конференция по теме «Развитие индустрии сервиса в Мурманской области»
12:41 Источник: ГТРК "Мурман"

На ней государственные, частные и общественные структуры обменивались опытом и представляли новые проекты. Основными целями встречи можно назвать поиск потенциальных партнеров по бизнесу, реклама и презентации оригинальных программ. Развитие сервисных услуг было актуальной темой во все времена в цивилизованном обществе. Все мы являемся потребителями. Ежедневно пользуемся услугами самых разных служб, но в плане сервиса мы пока не впереди планеты всей.

Быстро, качественно, желательно недорого – вот основная формулировка, устраивающая среднестатистического потребителя. Верное соотношение цены и качества – залог успеха любого дела. Приоритеты меняются. Сегодня передовые предприятия не просто следят за пожеланиями клиентов, они стараются их предугадать.

Насколько плодотворным получится общение на конференции, можно будет судить каждому жителю Заполярья, поняв для себя: работает ли лозунг "Клиент всегда прав".

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru