пятница, 17 февраля 2006

На ней государственные, частные и общественные структуры обменивались опытом и представляли новые проекты. Основными целями встречи можно назвать поиск потенциальных партнеров по бизнесу, реклама и презентации оригинальных программ. Развитие сервисных услуг было актуальной темой во все времена в цивилизованном обществе. Все мы являемся потребителями. Ежедневно пользуемся услугами самых разных служб, но в плане сервиса мы пока не впереди планеты всей.
Быстро, качественно, желательно недорого – вот основная формулировка, устраивающая среднестатистического потребителя. Верное соотношение цены и качества – залог успеха любого дела. Приоритеты меняются. Сегодня передовые предприятия не просто следят за пожеланиями клиентов, они стараются их предугадать.
Насколько плодотворным получится общение на конференции, можно будет судить каждому жителю Заполярья, поняв для себя: работает ли лозунг "Клиент всегда прав".