Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ФЕВРАЛЬ, 2006»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     

 
  Последние комментарии
  Новости
09:41 Прогноз погоды в Мурманске на 10 августа

09:40 В областном центре оперативниками задержан подозреваемый в 5 эпизодах магазинных краж

09:39 В областном центре оперативниками задержан подозреваемый в краже алкогольной продукции

09:38 Руководители управлений административных округов провели встречи с мурманчанами

09:37 В канун профессионального праздника в Мурманской области наградили лучших представителей строительной отрасли

09:36 День физкультурника – 2025: в Долине Уюта провели забег и акцию ВФСК ГТО

23:22 Прогноз погоды в Мурманске на 9 августа

22:00 Информация Гострудинспекции в Мурманской области

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Февраль 2006 Версия для печати

пятница, 17 февраля 2006   Новости Murman.ru

В Мурманске прошла двухдневная конференция по теме «Развитие индустрии сервиса в Мурманской области»
12:41 Источник: ГТРК "Мурман"

На ней государственные, частные и общественные структуры обменивались опытом и представляли новые проекты. Основными целями встречи можно назвать поиск потенциальных партнеров по бизнесу, реклама и презентации оригинальных программ. Развитие сервисных услуг было актуальной темой во все времена в цивилизованном обществе. Все мы являемся потребителями. Ежедневно пользуемся услугами самых разных служб, но в плане сервиса мы пока не впереди планеты всей.

Быстро, качественно, желательно недорого – вот основная формулировка, устраивающая среднестатистического потребителя. Верное соотношение цены и качества – залог успеха любого дела. Приоритеты меняются. Сегодня передовые предприятия не просто следят за пожеланиями клиентов, они стараются их предугадать.

Насколько плодотворным получится общение на конференции, можно будет судить каждому жителю Заполярья, поняв для себя: работает ли лозунг "Клиент всегда прав".

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru