Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« МАРТ, 2006»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 
  Последние комментарии
  Новости
6 мая:

22:29 Прогноз погоды в Мурманске на 7 мая

22:27 Информация Гострудинспекции в Мурманской области

22:26 Почтовый лес: клиенты Почты России спасают природу одним кликом

22:25 От Калининграда до Находки: МегаФон ускорил мобильный интернет для дачников и туристов

22:24 В Мурманской области растёт спрос на акушерок

22:23 О роли геодезистов в обороне Кольского Заполярья

22:22 Оперативниками областного центра за совершение серии краж из спортивного магазина задержан 31-летний мурманчанин

22:21 В Ковдоре школьникам провели увлекательную экскурсию в отделение Госавтоинспекции

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Март 2006 Версия для печати

четверг, 2 марта 2006   Новости Murman.ru

Свой день рождения отметила мурманская автоколонна № 1118
13:15 Источник: ГТРК "Мурман"

Здесь трудятся около 1200 человек. Преодолевая немалые трудности, они с успехом обслуживают как городские, так и пригородные маршруты.

До конца 20-х годов прошлого века по Мурманску передвигались пешком или на лошадях. И только в 1934 году появился первый автобусный маршрут. В 1936 году их было уже три, а сегодня на улицы города выходят 150 автобусов. Ежедневно они перевозят 100 тысяч человек.

Чем крупней хозяйство, тем больше у него проблем. Автоколонне не хватает, например, денег на обновление парка. Только один "ЛИАЗ" стоит 90 тысяч долларов и он не окупает себя за время эксплуатации.

Генеральный директор ОАО "Автоколонна – 1118" Вячеслав Ларичев говорит: "По губернаторской программе взяли в лизинг 19 новых автобусов. Понемножку приобретаем автобусы, но бывшие в употреблении, и, как правило, из-за рубежа".

Немалую головную боль доставляют пробки на дорогах и тянут ко дну убыточные маршруты. Понемногу их отдают в частные руки.

Частники разгружают предприятие, но одновременно они становятся опасными конкурентами и опасными не только для автоколонны.

Вячеслав Ларичев отметил "Если маленькая машина попадает в аварию, то больше травм, больше трупов, чем в большом автобусе. Даже с точки зрения экологии один автобус с хорошим движком выбрасывает в атмосферу меньше вредных веществ, чем семь маленьких автобусов".

Ситуацию с перевозками должна разрешить новая транспортная схема, а также конкурс на городские маршруты. Фору получит тот, кто обеспечит максимальную безопасность и комфорт. Речь здесь не только о качестве транспорта, но и об уровне обслуживания.

Особенно много хлопот кондукторам доставляют буйные пассажиры, которые снимают стрессы, вступая в конфликты по любому поводу.

Чтобы не растеряться в подобных ситуациях, каждый кондуктор обязан быть хорошим психологом: сдерживать агрессию, любить людей.

И это главная заповедь всех работников транспорта. Суровые условия не расхолаживают их, а только мобилизуют. Автоколонна уверена в будущем. Она уверена в том, что будет работать с пользой для себя и для пассажиров.

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru