вторник, 25 апреля 2006

За Северный морской путь теперь возьмутся с немецкой обстоятельностью. В Мурманске открылся семинар совместной российско-германской рабочей группы по коммерческому использованию этой важнейшей транспортной артерии.
Сколько можно заработать на эксплуатации Севморпути? Вопрос риторический. Точного ответа на него пока не знает никто. Сейчас до конца вообще непонятно, как считать и что учитывать. Впрочем, для участников семинара совместной российско-германской рабочей группы по коммерческому использованию этой важнейшей транспортной артерии, очевидно, что потенциал у арктической трассы огромен. Главное, грамотно раскрыть его.
Это уже вторая встреча представителей двух стран. Первая состоялась в прошлом году в Гамбурге. В это работу вовлечены не только такие крупнейшие судоходные компании, как, "Мурманское морское пароходство" или научно-исследовательские институты. На встречу приехали так же представители Министерства транспорта России и Министерства Экономики и технологий Германии.
Пока стороны достаточно осторожны в прогнозах. Многое станет понятно к осени 2006 года, то есть к следующему заседанию рабочей группы, когда каждый из участников встречи будет иметь конкретные оценки высказанных сегодня идея со стороны структур, которые они представляют.