среда, 3 мая 2006

Результатом активной работы стали 130 плакатов, 23 видеосюжета и 2 анимационных ролика.
Чем рекламу ненавидеть – лучше ею заниматься. Но в отличие от развитых западных стран социальная реклама в России не столь влиятельна и популярна. Вот и в Мурманске до настоящего момента идеи долго витали в воздухе. Но такого эффекта от первой попытки реализовать их не ждали даже организаторы. В конкурсе могли участвовать все желающие, кому не безразлично будущее страны и здоровье нации. Тем приятнее, что среди участников в основном молодежь.
Номинации лучший плакат, анимационный ролик, видеоролик, и специальный приз жюри – категории, по которым отбирали победителей. В перерывах между награждениями зрителей радовали выступлениями и социальными зарисовками творческие коллективы Мурманска. Отношение к социальной рекламе самих участников конкурса примерно одинаковое.
Если бы городу, как и человеку, на день рождения было бы принято дарить подарки, то лучше того, что хотят участники проектов, Мурманску и пожелать нельзя. От брошенной в урну бумажки – до жизни без наркотиков.
Самые актуальные темы социальной рекламы – злоупотребление алкоголем, сигаретами и наркотиками.
Если социальная реклама появится на улицах и в СМИ, то, возможно, снизится уровень преступности, станет чище на улице, будет легче дышать. А может быть спасет чью-то жизнь. Пусть даже одну.