понедельник, 24 июля 2006

ФГУП "Почта России" приступило к установке почтовых ящиков нового образца, предназначенных для сбора простой письменной корреспонденции и "отправлений 1 класса", говорится в сообщении предприятия.
Ящики будут устанавливаться в опытной зоне в 10 регионах РФ – Карелии, Якутии, Пермской, Челябинской, Мурманской, Самарской и Воронежской областях, Краснодарском, Приморском и Алтайском краях.
Всего в этих регионах планируется установить более 300 новых почтовых ящиков. Ящики желтого цвета будут служить для "Отправлений 1 класса", синего – для простой письменной корреспонденции. Большинство почтовых ящиков, которые будут установлены на улице, оснащены электронной системой контроля выемки. Кроме того, все наружные ящики имеют несколько степеней защиты от уличных вандалов.
понедельник, 24 июля 2006

Мурманское морское пароходство завершило уникальную модернизацию супертанкера "Натали" – одного из самых крупных танкеров под российским флагом. Он был куплен судоходной Компанией в прошлом году, 21 октября на нем был поднят флаг России.
До сегодняшнего дня ни одна судоходная компания в мире не имела успешного опыта переоборудования судна дедвейтом свыше 140 тысяч тонн. В результате модернизации судно соответствует требованиям МАРПОЛ 73/78 (Международная Конвенция 1973 года по предотвращению загрязнения моря с судов, модифицированная Протоколом 1978 года). Танкер оборудован двойным дном и двойными бортами. Его грузовместимость увеличилась на 2770 куб. метров и составляет 166429 куб. метров. Модернизация судна производилась в течение полугода на верфи Cxengxi Shipyard (Китай). О масштабности работ свидетельствует тот факт, что на танкере было установлено 4700 тонн различных конструкций.
Танкер "Натали" освидетельствован на совместный класс – Российским морским регистром судоходства и Det Norske Veritas (DNV). Причем модернизация судна проводилась по правилам DNV 2006 года. Таким образом, "Натали" соответствует всем международным требованиям, предъявляемым к эксплуатации танкеров.
Модернизация танкера "Натали" – еще один яркий пример успешного сотрудничества Мурманского морского пароходства с китайскими судоремонтниками. Ранее компания из Мурманска на китайской верфи осуществило модернизацию шести балкеров типа "Дмитрий Донской".
19 июля супертанкер отправился в первый рейс из Китая и 26 июля прибудет в Сингапур для бункеровки. В ближайшее время судно будет задействовано на транспортировке нефти из Персидского залива и Красного моря в порты Китая и Японии.