пятница, 18 августа 2006

По решению независимого экспертного Совета "Супербрэнд", возглавляемого президентом Российского союза промышленников и предпринимателей Александром Шохиным, Почте России присвоен статус "Супербрэнда" российского корпоративного рынка 2006 года. Данный статус присваивается на основе объективных результатов исследований отечественного рынка, проводимых партнерами программы Superbrands в России компаниями КОМКОН, ACNielsen, РБК и др.
В этом году впервые в рейтинговом голосовании по определению брэндов-лидеров под лозунгом "Выбери свой Супербрэнд!" помимо экспертного Совета участвовали и потребители. В список победителей, по нескольким номинациям, входят ведущие компании страны, которые внесли наибольший вклад в формирование национального бизнеса России. Экспертный совет оценивал, в первую очередь, значение брэнда для национальной экономики, высокие потребительские качества, известность и популярность торговой марки, активность ее восприятия отечественным потребителем. Все эти факторы стали определяющими при выборе брэнда "Почта России". Программа "Супербрэнд" более десяти лет назад стартовала в Великобритании и сегодня эффективно работает во всех странах – лидерах мировой экономики. Статус "Супербрэнд" за это время получили многие крупнейшие компании мира.
Торжественная церемония вручения награды "Супербрэнд" состоится в начале 2007г. По словам директора Мурманского филиала ФГУП "Почта России" Олега Кирьянова, проводимая реструктуризация почты дает видимые, положительные результаты. Высокая оценка независимого экспертного Совета подтверждает этот факт. Работа будет продолжаться в заданном курсе.