Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« СЕНТЯБРЬ, 2006»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

 
  Последние комментарии
  Новости
1 мая:

22:17 Прогноз погоды в Мурманске на 2 мая

21:14 Майские праздники 2025: планы жителей Мурманской области и корпоративные традиции

21:09 В Мурманске полицейские-кинологи провели для школьников познавательную встречу со своими четвероногими коллегами

21:08 В Мурманске начались дорожные работы в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни»

21:07 На региональных дорогах Мурманской области начался ремонт

21:06 Классика Победы. Память поколений: юные артисты Мурманской области представят спектакль по реальным историям ветеранов в честь 80-летия Великой Победы

23:11 Прогноз погоды в Мурманске на 1 мая

23:08 Информация Гострудинспекции в Мурманской области

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Сентябрь 2006 Версия для печати

четверг, 14 сентября 2006   Новости Murman.ru

51 локомотив, курсирующий на Главном пассажирском ходу ОЖД Санкт-Петербург – Москва будет оснащен интеллектуальной системой автоведения
12:50 Источник:

В 2006 году 51 локомотив, курсирующий на Главном пассажирском ходу Октябрьской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Санкт-Петербург – Москва будет оснащен интеллектуальной системой автоведения.

Как сообщила пресс-служба Октябрьской железной дороги – филиала ОАО "РЖД", бортовая унифицированная система автоматизированного управления движением поезда УСАВП внедряется на ОЖД в рамках отраслевой программы ресурсосбережения. Анализ работы электровозов, уже оборудованных данной системой, показывает снижение расхода электроэнергии на тягу поездов на 1,5 процента по сравнению с прежними показателями. Это достигается благодаря более точному учету расхода электроэнергии на тягу каждым локомотивом с возможностью анализа причин перерасхода.

Кроме того, система автоведения осуществляет диагностику технического состояния локомотива по результатам анализа регистрируемых данных поездки, что позволяет своевременно проводить необходимые ремонтные работы.

На сегодняшний день системой УСАВП оборудован 151 локомотив ОЖД, из них – 30 грузовых, обслуживающих Волховстроевское отделение и 121 пассажирский: один сейчас курсирует на Петрозаводском отделении, остальные – на Главном ходу. После выполнения программы внедрения на 2006 год, данной системой будут оснащены все локомотивы, курсирующие на участке Санкт-Петербург – Москва.

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru