среда, 7 марта 2007

В мурманской управляющей компании №1 подвели итоги борьбы с неплательщиками за жилье и коммунальные услуги. Напомним, на обслуживании компании находятся 73 дома, где, как и везде, немало должников. Вот почему УК №1 по собственной инициативе заключила договор с телефонной станцией на услуги по автодозвону должникам. В квартирах недобросовестных квартиросъемщиков и нанимателей через определенные промежутки времени раздавались звонки и электронный голос напоминал, что долг пора погасить. Как рассказала финансовый директор предприятия Алена Реут, автодозвон себя оправдал, удалось вернуть 1 миллион 700 тысяч долговых рублей. Количество лицевых счетов, которые значились в списке должников, сократилось с 256 до 185. В виду высокой эффективности, практику намерены продолжить.