Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« МАЙ, 2007»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

 
  Последние комментарии
  Новости
02:14 Прогноз погоды в Мурманске на 19 мая

23:28 Главы округов Мурманска провели встречи с жителями

23:27 В Апатитах вынесен приговор местному жителю, обвиняемому в угоне иномарки

23:18 Прогноз погоды в Мурманске на 18 мая

21:43 Заместитель прокурора Мурманской области Василий Шевченко посетил открывшийся в ИК № 17 швейный цех

21:42 «Горячая линия» по вопросам осуществления государственного земельного надзора

21:41 Абитуриенты Мурманска интересуются ведущими вузами страны

21:40 В течение суток росгвардейцы пересекли два правонарушения в одном и том же гипермаркете

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Май 2007 Версия для печати

четверг, 3 мая 2007   Новости Murman.ru

Президент ОАО «РЖД» В. Якунин: владельцы Мурманского торгового порта непонимают, что необходимо делать
12:43 Источник: Murman.Ru

В Мурманске с рабочим визитом побывал президент компании "Российские железные дороги" Владимир Якунин. Глава одной из крупнейших российских компаний провел пресс-конференцию, на которой в частности прокомментировал непростые взаимоотношения между железнодорожниками и ОАО "Мурманский морской торговый порт".

Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин заметил: "У нас нет конфликта с администрацией мурманского порта. Мы работаем в условиях взаимопонимания. Мы стараемся сделать все от нас зависящее, чтобы грузы поступали в порт регулярно. Я предпочитаю говорить о непонимании владельцами порта, что необходимо делать, чтобы увеличить грузопропускные возможности этого порта".

Более пяти лет идет разговор о внедрении в производство современных технологий по выгрузке угля, но дальше разговоров дело не движется.

По мнению Владимира Якунина: "Это говорит о том, что люди пришли, получили в свои руки, то, что создавалось трудом поколений и спокойно на этом зарабатывают деньги".

Владимир Якунин назвал эту ситуацию конфликтом между государством и частными владельцами порта. Способ регулирования ситуации главный железнодорожник страны видит в одном: "Когда заключается договор об аренде инфраструктуры, там должны предусматриваться соответствующие планы по инвестированию. И они должны соответствовать федеральным целевым программам, тот есть программам развития портовых мощностей Российской Федерации. И тогда, если арендатор не выполняет обязательства, значит, он должен быть лишен возможности сидеть на этом ресурсе как скупой на злате".

Причем, по словам Якунина, такая непростая ситуация только с портом Мурманск. По всей стране в порты вкладываются многомиллиардные инвестиции. В нашем регионе все намного скромнее.

Владимир Якунин отметил: "Планы, которые сегодня подписаны владельцами мурманского порта – 300 миллионов рублей в год. Один вагоноопрокид стоит миллиард восемьсот", передает ГТРК "Мурман".

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru