четверг, 27 сентября 2007

До выборов в Госдуму осталось чуть больше двух месяцев, но где грань между информированием и агитацией? – сегодня это обсуждали на семинаре – совещании руководителей СМИ.
Журналисты должны освещать деятельность партий объективно и достоверно, то есть предоставлять факты, а не домыслы. При этом комментировать мероприятия запрещается, ведь это может повлиять на мнения избирателей.
Алексей Колоницкий, начальник отдела контроля СМИ Управления по Северо-Западному федеральному округу:
– Многие не понимают, что такое вообще агитация. Положительный или отрицательный образ, созданный в интересах какого-либо кандидата или партии, уже является агитацией.
Обнародовать результаты соцопросов также нельзя: если их заказывали выдвиженцы, нет гарантии их подлинности.