Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« АПРЕЛЬ, 2008»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

 
  Последние комментарии
  Новости
23 сентября:

23:07 Прогноз погоды на 24 сентября Мурманск

21:05 Государственная инспекция труда в Мурманской области информирует

21:04 Проект «Твой Ход» в МАУ: Жить и созидать в России!

21:03 По апелляционному представлению отменено постановление о прекращении уголовного дела

21:02 Жители Мурманской области бесплатно вернули более 5 тонн товаров в интернет-магазины с помощью Почты России

21:01 В Мурманске росгвардейцы задержали в гостинице дебошира

21:00 Мурманчане стали чаще работать под музыку

20:59 Получили предостережение земельного инспектора? Важные шаги для владельцев участков

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Апрель 2008 Версия для печати

вторник, 8 апреля 2008   Новости Murman.ru

Пять тепловозов на железной дороге области уже оснащены новой системой подогрева дизеля
15:00 Источник: Murman.Ru

В 2008 году 70 локомотивах страны будут оснащены новой системой подогрева дизеля тепловоза, которой уже оборудовано десять тепловозов серии ТЭМ2. Пять из эксплуатируются в локомотивном депо Мурманск Октябрьской железной дороги.

Это новшество позволяет экономить дизельное топливо на немалые суммы, сократить объемы вредных выбросов в атмосферу и увеличить срок службы двигателя.

Основной статьей затрат при эксплуатации тепловоза является топливо, а установка системы позволяет достичь относительной экономии дизельного топлива в 10 – 16% в зависимости от режима работы тепловоза и его загрузки. При этом наибольшая эффективность – до 50 % – наблюдается как раз при нахождении локомотива в "горячем" состоянии. Так, расход топлива для тепловоза ТЭМ2 во время такого простоя составляет 10 – 15 кг/час, тогда как при использовании системы "Гольфстрим" – 3 – 5 кг/час.

Система "Гольфстрим" полностью автоматизирована. Для ее включения машинисту требуется лишь щелкнуть специальным тумблером в кабине локомотива.

Дополнительной функцией системы является воздушный обогрев кабины локомотива, что позволяет поддерживать в ней комфортную температуру при заглушенном дизеле тепловоза.

Система "Гольфстрим" отличается не только высокой надежностью, но и пожаробезопасностью за счет многоступенчатой системы контроля сгорания топлива в котлах подогрева воды.

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru