Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ОКТЯБРЬ, 2008»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 
  Последние комментарии
  Новости
21:25 Информация Гострудинспекции в Мурманской области

21:24 Порядок внесудебного банкротства в 2025 году

21:23 Почта России открыла экспорт в 6 стран в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и Вест-Индии

21:22 Мурманской области продолжают искать владельцев недвижимости

21:21 В Полярных Зорях открылся мурал, посвященный юбилеям атомной промышленности и Победы в Великой Отечественной войне

21:20 Сотрудники Росгвардии задержали правонарушителя в баре

21:19 Сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии завершают проверку школ на антитеррористическую защищенность

21:18 Больше половины россиян вложились бы в своего работодателя и купили акции своей компании

Все новости | за сегодня

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Октябрь 2008 Версия для печати

пятница, 17 октября 2008   Новости Murman.ru

Карелький порт ,возможно, будет конкурировать с Мурманским
14:28 Источник: Murman.Ru

Карелия к 2011 году решила осуществить строительство глубоководного порта на Белом море стоимостью 9,5 млрд руб., мощностью 15 млн тонн в год для транспортировки угля, контейнерных и других видов грузов будет создан на базе бывшего рыбного порта в городе Беломорске. Для этого будут проведены работы по углублению дна до 12,5 – 14 м.

Проект, предложенный карельским правительством и инвестором – ЗАО "Беломорский порт", – предполагает развитие в два этапа. Реализация первой очереди (к 2011 году) позволит перерабатывать до 8 млн тонн грузов, второй (к 2015 году) – до 15 млн тонн в год.

Планируется, что порт будет построен по системе государственно-частного партнерства: 2,5 млрд руб. на дноуглубительные работы выделит федеральный бюджет, а 7 млрд руб. – собственные и привлеченные средства компании.

Новые перспективы развития крупного транспортного узла в Беломорске министерство связывает с развитием железной дороги Ледмозеро – Кочкома, соединяющей республику с железнодорожной сетью Финляндии, а также с перспективами строительства автотрассы "Белкомур".

С Октябрьской железной дорогой уже согласованы вопросы по развитию станции Беломорск и строительству новых подъездных путей к морскому порту, а энергетики готовы обеспечить новое предприятие электроэнергией.

Появление нового глубоководного порта на Белом море очень актуально на фоне роста международного грузооборота России. Район Беломорска обладает прямым и неограниченным выходом в северные моря и Атлантический океан. Кроме того, он расположен поблизости от важных транспортных узлов: железнодорожной станции Беломорск, автотрассы Петербург – Мурманск и Беломорско-Балтийского канала, – считает аналитик.

Новый порт не будет конкурировать с портами в Мурманске и Архангельске, но грузоотправитель будет выбирать кратчайший путь, сообщает gudok.ru.

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru